У меня знакомый встретился один раз случайно со своим оригиналом ))) хорошо тип нормальный попался. Посмеялись и разъехались.
На личном опыте скажу в Мск купил два года назад X5 поездил все норм на учет не ставил тогда еще транзиты были!!! Продал ребятам на север, купил себе Х6 а те мне звонят и говорят что решили поставить на учет а Х5 на экспертизу отправили, благо мой был ориджинал... Не очень люблю разборки подобные понятно что я и деньги потратил и там парни не лохи.. Всем удачи проверяйте авто особенно дорогие каен 221 и т.д за япошек не знаю только немцы
Насчет марковников согласен - машина ходовая, самая угоняемая в своем представительстве. И наверно у каждого 20-ого на этом форуме она есть)
Ну от 2002 до 2007 года точно есть бэчеры. Старше пару штук всего видал. У знакомого так чайзера гаишники забрали. Копод подорвали а там чушь полная, с документами не сошлась.
, На личном опыте могу сказать)) Марк, чайзер, форестер, б4, Супры даже есть )) сурф да и много каких. Но на дальнем востоке самые ходовые конечно марки.
Субару много двойников?) У самого б4 турбовый 2007 года и никогда не останавливают - может старые 90 годов еще и в зоне риска а этих там нет может единицы дубли по Дальнему Востоку и катаются, да и сама по себе машина редкая, но это скорее исключение, У нас любят делать маркообразное семейство (иксы как на фото вообще в ходу) на брата, это да и ТЛК прадики и двухсотики, вообще Тойота самая ходовая в этом плане - зайди на гаишную стоянку - одни тойоты стоят
, обычно под капот не лезут. Сколько езжу - максимум на ростовском посту салон посмотрели и багажник. А сверять на шильдах и в доках - пока тьфу тьфу тьфу ни разу)
В Хабаровске у меня постоянно капот просят открыть. Сверяют. Да и частенько кто рассказывает, что поднимают капот.