День добрый Извеняюсь за задержку с отправкой заказа, несколько дней не имел возможность выйти в сеть, сегодня в течении дня обязуюсь предоставить номер отправления, еще раз изеняюсь за задержку.
Трек чекнулся, отпишусь по получению заказа. ---------- Смысла возвращать средства нет, так как мне нужен заказ. По треку он будет только 6 апреля.
Ник "Страховой" https://www.carding-house.ru.co/member.php?u=16782 Контакты из паблика: Email: [email protected] ICQ: 697515121 Jabber[email protected] Skype: zakaz_osago Топик по продаже полисов ОСАГО https://www.carding-house.ru.co/showthread.php?t=9827 Работал с человеком около года, всегда все было четко. Оплатил крайний заказ, 15к, селер подтвердил оплату и пропал, не могу достучаться уже 5й день. Заказ был оплачен 18 марта, обычно пересыл занимает 3-5 дней. Завтра будет две недели с момента отправки, трек не предоставлен. Возможно у сселера угнали аську, или еще какие-то траблы... Логи из аськи, свой ник подтер, ник селера в паблике его топика: OSAGONLINE™ (17 марта 2016, 23:43) - Ок если до 13 по мск успеете то завтра и вышлем Djeylo (17 марта 2016, 23:44) - добро OSAGONLINE™ (18 марта 2016, 14:51) - Оплату принял нужны данные получателя Djeylo (19 марта 2016, 1:34) - Приветствую - Адрес доставки: - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Djeylo (26 марта 2016, 16:27) - Салют - какой трек - так и не получили OSAGONLINE™ (26 марта 2016, 16:27) - Привет так уже получить должны были по идее - Уточню Djeylo (28 марта 2016, 21:12) - Приветствую - нет трека? Djeylo (29 марта 2016, 20:24) - Бр - о - тут?
Давайте еще сутки/двое дадим на явку в Арбитраж для Страховика. Время играет большую роль - или есть возможность ждать доставку? Возможно, как Вы написали - у селлера действительно есть заботы, которые ему мешают в данный момент исполнить свою обязанность. Если Вы готовы ожидать - давайте дадим определенный срок ему либо на решение вопроса с доставкой либо на возврат средств, если время играет большую роль.