Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Али экспресс возврат денег

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем _STAR_, 19/9/15.

  1. _STAR_

    _STAR_ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Если данные о товаре не совпадают,то смогу ли я 100% вернуть деньги и не высылать им товар обратно?
    К примеру закажу флешку и продавец укажет,что она на 64гб,а окажется на 8гб.Смогу ли я оставить её у себя и через диспут вернуть деньги?
     
  2. АдмиралЪ

    АдмиралЪ Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Процентов 70% сможешь, но они могут отправить товар без трек кода тогда спокойно 100% бери и выбирай что товар не пришёл
     
  3. albertarmon

    albertarmon Очень активный ползователь

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    да, поищи на форуме, тут много подобных тем было. А так если данные не бьются, то 100 процентов по правилам али возврат.
     
  4. s71foox

    s71foox Очень активный ползователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    я флешку на 64 гб заказал, пришла проверил все ок и думаю как бы деньги вернуть, сделал скрин моего компьютера отфотошопил типо флешка не 64, а 4 гб снял видос как вставляю и показано что она на 4 гб, отправил на след день деньги вернули
     
  5. mixa154

    mixa154 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Видео в таких случаях обязательно? Интерес к таким темам)
     
  6. _STAR_

    _STAR_ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    s71foox,я просто знаю таких много товаров и флешек,продован пишет 64 гига,а на самом деле 7 гигов.Вот значит буду пробовать сейчас заказывать.
    Ещё самое классное,если они отправят что-то без трек кода можно просто открыть диспут через дней 30-40 и написать ,что товар не пришёл и всё1)
     
  7. s71foox

    s71foox Очень активный ползователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    если товар без трека всегда деньги вернуть можно

    я для убедительности делал чтобы наверняка, но можно и без видео.
     
  8. _STAR_

    _STAR_ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Ну,щас можно втретить без трека товар,но мне даже наушники за 1 доллар с треком слали,это уже от продована зависит.
     
  9. _STAR_

    _STAR_ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Мне интересно 100% ли я смогу оставить товар и вернуть деньги,если товар не будет соответствовать описанию?
     
  10. dkosta68

    dkosta68 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Не читал предыдущих отзывов, но скажу так я не первый год связан с Китаем, и им вообще по *** на всю движуху))) они людей на сотни тысяч долларов кидают, потому что знают что их будит судить только китайский суд, а ему пох на международные сделки. В данном вопросе можно полагаться только на чувство совести продавца!!!
    В Китае процветают такие схемы кидалово, нам тут только можно по завидовать)))
     
  11. mixa154

    mixa154 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    А если товар пришел после указанного срока? В данном случае, это 60 дней - защита покупателя (или как там называется). Товара нет, срок подходит к концу. Трекер мне пишет всякую чушь - Китай, Талин, Москва (сам я в Сибири). Как я понимаю, что нужно до окончания "защиты покупателя" начать спор, ибо заказ автоматически закрывается.
     
  12. s71foox

    s71foox Очень активный ползователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Открывай спор и пиши типо нет посылки и требуй деньги
     
  13. mixa154

    mixa154 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Открыл спор.
    Вот такое сейчас:
     

Поделиться этой страницей