приветствую всех. не знал куда впихнуть тему. Вопрос такой. Значит, хотел купить гифт с виртуальной карты киви, после покупки ждал час, захотел глянуть что и как, хочу зайти на аккаунт амазон, не заходит, сменил пароль, ввожу верный- не заходит. Глянул почту, пришло смс: "Hello, You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your billing details for your Visa ending in 92. Please send the information below to our secure fax line: — A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address. — The last two digits of the payment card. — Your name, phone number, and email address" Перевод таков: Привет, Вы не сможете получить доступ к вашей учетной записи или размещать заказы с нами, пока мы не подтвердим свою платежную информацию для вашего Visa, оканчивающиеся на 92 , Пожалуйста, присылайте информацию ниже нашей безопасной линии факса: - Копия вашего заявления для платежной карты, которую вы использовали сделал, в том числе платежный адрес. - Последние две цифры платежной карточки. - Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты" Вопрос: что делать? 2-3 соответственно понял, а вот первое нет
дело в том, что в киви пасс устарел, сумма на нем хорошая, вот и хотел, т.к сим не восстановить уже, контора прикрылась