едет автобус набитый битком, за ним бежит мужик, все ржут. пассажиры мужику: "хорош бежать, мы ща обоссымся от смеха!!!!" мужик: "вы ща обосрётесь, я водитель" две девятиэтажки напротив. один сосед орет другому: - миша, у тебя когда день рождения? - в мае. а что? - я тебе шторы подарю. а то весь дом видит как у тебя жена минет делает. - а у тебя? - в июне. - я тебе бинокль подарю, чтоб ты видел чья это жена - за что вас посадили? - однажды выяснилось, что госбанк выпускает точно такие же купюры, что и я... зек 15 лет в зоне отсидел. вышел - солнышко светит, весна, хорошо. смотрит - в песочнице маленькая девочка играет. хорошо так стало у мужика на душе, тепло. собрал он все самое лучшее, что было у него в душе, погладил девочку по головке и от чистого сердца хриплым злобным голосом произнес: - млеешь, падла!
Культурный человек не назовёт народ быдлом - он скажет: - Дорогие мои избиратели! Прожиточный минимум — это научно обоснованный расчет того, что нужно народу, чтобы хорошо жить власти. Возле барной стойки сидела роскошная блондинка с четвёртым или может быть даже пятым айфоном. Как заработать с помощью Одноклассников, Вконтакте, Facebook и тд.? Заходим в настройки, удаляем аккаунт и начинаем работать.
На автозаправке блондинку предупреждают: - С сегодняшнего дня бензин подорожал. - Хорошо, налейте мне 50 литров вчерашнего.
Бабушка - 88 лет - живет с нами. Уже вторую неделю "осваивает" Skype и компьютер тоже. Сегодня "выдала": входит утром расстроеная на кухню. - Бабуля, что случилось? - Как что? Захожу на "Одноклассники", а там - никого нет! Финиш.
Молодая женщина приходит к психиатру и говорит: - Доктор, когда я нахожусь в комнате с мужчиной один на один, меня все время тянет заняться с ним сексом. Как называется такое явление? Доктор (расстегивая ремень): - Это явление называется удачная встреча!