Прошу пересмотреть решение арбитра LPB по арбитражу: Закрыто - Клевета в сторону XMARKET.CC Считаю, что арбитр абсолютно не разобрался в арбитраже. Как арбитр сам признался в ЛС, за полторы недели арбитр даже не увидел логов, которые с первого дня арбитража были в первом посте выложены. Арбитр не изучил дело, не запросил логов, которых он не увидел, не взял объяснения со второй стороны - ни сделал НИЧЕГО. Зато закрыл арбитраж с формулировкой: "По примирению сторон" ??? Какое примирение? ГДЕ? За указание на то, как арбитр рассматривал арбитраж, мне был выдан бан на месяц якобы за "оскорбления". Не считаю оскорблением совет обратиться к окулисту, если человек сам жалуется мне в ЛС на проблемы со зрением. Прошу снять бан. Претензия к ответчику как была, так и осталась. Претензии: 1. Человеку выдали рабочий товар, за него он обязан заплатить. 2. Человек оставил комментарий в теме, в котором нагло наврал, а за вранье нужно отвечать. Требую статус "Пизд****бол" для ответчика, если статусы на форуме не предусмотрены, то подпись без права исправления. Прошу объективно рассмотреть арбитраж, а не так, как это сделал арбитр LPB. Спасибо! Логи в прошлом арбитраже, ссылка на него вначале этого.
Ок, днем изучу материал. --- Объединение сообщений --- По первому Арбитражу скидывайте мне в ЛС что есть - логи, скрины, пароли, доступы от кошельков... Все что есть.
Что касается первого вопроса: саппорт не заставил себя долго ждать. 2. Он получил нерабочий товар, хотя ему был предоставлен скрин, что товар рабочий.