Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Апелляция по решению арбитра LPB

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем XmarketTehAcc, 9/8/16.

  1. XmarketTehAcc

    XmarketTehAcc Новый пользоатель

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Прошу пересмотреть решение арбитра LPB по арбитражу:
    Закрыто - Клевета в сторону XMARKET.CC

    Считаю, что арбитр абсолютно не разобрался в арбитраже.

    Как арбитр сам признался в ЛС, за полторы недели арбитр даже не увидел логов, которые с первого дня арбитража были в первом посте выложены.
    Арбитр не изучил дело, не запросил логов, которых он не увидел, не взял объяснения со второй стороны - ни сделал НИЧЕГО.
    Зато закрыл арбитраж с формулировкой: "По примирению сторон"

    ???

    Какое примирение? ГДЕ?

    За указание на то, как арбитр рассматривал арбитраж, мне был выдан бан на месяц якобы за "оскорбления".
    Не считаю оскорблением совет обратиться к окулисту, если человек сам жалуется мне в ЛС на проблемы со зрением.
    Прошу снять бан.


    Претензия к ответчику как была, так и осталась.

    Претензии:

    1. Человеку выдали рабочий товар, за него он обязан заплатить.
    2. Человек оставил комментарий в теме, в котором нагло наврал, а за вранье нужно отвечать. Требую статус "Пизд****бол" для ответчика, если статусы на форуме не предусмотрены, то подпись без права исправления.

    Прошу объективно рассмотреть арбитраж, а не так, как это сделал арбитр LPB.
    Спасибо!

    Логи в прошлом арбитраже, ссылка на него вначале этого.
     
  2. AudiA6

    AudiA6 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Ок, днем изучу материал.
    --- Объединение сообщений ---
    По первому Арбитражу скидывайте мне в ЛС что есть - логи, скрины, пароли, доступы от кошельков... Все что есть.
     
  3. AudiA6

    AudiA6 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Что касается первого вопроса: саппорт не заставил себя долго ждать.

    2. Он получил нерабочий товар, хотя ему был предоставлен скрин, что товар рабочий.
     

Поделиться этой страницей