В наличии трой для выгрузки диспенсеров АТМ марки Wincor - Загрузка троя в АТМ занимает не более 5-10 минут после изучения обучающих материалов - Отсутствует детект АВ ОС банкомата - Выгрузка одного полного диспенсера в течение 10-15 минут Принцип работы: Безопасное подключение и запуск EXE файла на ОС банкомата, выдача содержимого всех имеющихся диспенсеров поочередно (возможен выбор диспенсера) Возможность остановки выгрузки диспенсера в любой момент Преимущества: - Не требуется доступ к задней крышке АТМ - Быстрая и легкая установка (доступна к пониманию любому) - Высокая скорость работы (общее время выполнения операции по выгрузке трех диспенсеров ~45 минут) - Отсутствие следов взлома АТМ Комплект поставки (продажа): EXE файл, ключ лицензии, дополнительный ключ лицензии, мануал по загрузке троя в ОС банкомата, наработки по теме Комплект поставки (аренда): EXE файл, мануал по загрузке троя в ОС банкомата, наработки по теме Стоимость (продажа): доступно 5 копий $6.000 Стоимость (аренда): кол-во копий не ограничено $1.500/неделя + 25% от каждой выгрузки АТМ F.A.Q 1. Какие банкоматы уязвимы к заражению? Определенные модели Wincor, находящиеся в помещениях ТЦ, банках. Уличные не подходят 2. Срабатывает ли сигнализация на вибрацию/шум? Вмешательство не требует повреждения каких либо частей АТМ, всю операцию можно проделать с помощью ножа/отвертки 3. Идет ли сигнал в банк при опустошении диспенсеров? Да, если вы опустошите все диспенсеры, чего мы делать не рекомендуем 4. В каких странах находятся уязвимые банкоматы? В любой стране их огромное количество в виду популярности моделей, найти их можно воспользовавшись поиском в гугле. Данный трой неплохо себя зарекомендовал в Азии, некоторых странах Восточной Европы 5. Необходимо ли дополнительное оборудование для выгрузки? Да, все необходимое оборудование приобретается в любом магазине электроники на сумму не более 1.000 рублей 6. Какие гарантии работоспособности троя? Предоставьте нам видео, что софт не работает - сделаем возврат 100% средств 7. Каковы условия аренды? Аренда состоит из трех этапов: а) Внесение средств в Гарант б) Получение троя и необхоимые инструкции БЕЗ дополнительного лицензионного ключа (ДЛК) в) Подготовка и работа + своевременное внесение платы по договору Рассмотрим п.Б и В более детально (б)отсутствие ДЛК (дополнительный лицензионный ключ) дает вам право не запрашивать у нас контрольную команду для выполнения операции по выгрузке диспенсеров (доступно только при покупке троя) Пример работы: подключились, запустили ехе, передаете нам код, сгенерированный в программе В свою очередь мы посылаем программе команду на осуществление выгрузки диспенсера (так с каждым диспенсером поочередно) (в)На подготовку и изучение материала дается 72 часа с момента внесения арендной платы в Гарант, далее идет семидневный отсчет На восьмой день работы необходимо внести платеж за последующую неделю Расчет с нами по окончанию каждой выгрузки следует осуществить в течение 24 часов, в противном случае работа приостанавливается до внесения платежа (без остановки арендного времени) Расчет принимается только в криптовалютах 8. Каковы условия продажи? Продажа состоит из трех этапов: г) Внесение средств в Гарант д) Получение троя и необхоимые инструкции с дополнительным лицензионным ключом (ДЛК) е) Отправка средств из Гаранта Продавцу Рассмотрим п.Д и Е более детально (д) После внесения полной стоимости троя в Гарант вы получаете: EXE файл, ключ лицензии, дополнительный ключ лицензии, мануал по загрузке троя в ОС банкомата, наработки по теме В этом случае вам не требуется запрашивать у нас контрольную команду при каждой выгрузке диспенсера, работу выполняете самостоятельно (е) На подготовку и изучение материала дается 72 часа с момента внесения оплаты в Гарант, после чего у вас есть 7 календарных дней на предъявление замечаний по работе троя По истечению указанного времени, средства отпускаются с Гаранта автоматически 9. Каковы условия возврата средств с Гаранта? Только при полной либо частичной неработоспособности троя на трех АТМ подряд, повлекшей за собой невозможность выгрузки диспенсера (предоставление видео обязательно) 10. Кто несет расходы на оплату Гаранта? Расходы на оплату Гаранта в случае покупки несет Покупатель, в случае аренды - обоюдно в равных долях (50% - Продавец, 50% - Арендатор) При установлении факта неработоспособности троя в вашей локации, комиссию Гаранта полностью оплачивает Продавец Поддержка по установке, работе троя, а также нюансам его установки осуществляется только после приобретения/аренды продукта Продавец-Арендодатель оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин На сообщения без шифрования (OTR/PGP) не отвечаем Предоставим видеодоказательства работы продукта только по запросу Администрации Для начала диалога отправьте ваш jabber в личные сообщения
Видео снятия денежных средств предоставлено, описанию и мануалу соответствует. Не забываем про Гарант-сервис. Автору удачных продаж.