Подскажите кто в теме. Хочу взять авто без птс, только сор и номера. Насколько это рискованно? Какие могут быть реальные проблемы? А то всякую околесицу пишут на форумах
"Не нужна тебе такая машина, Вовка.." А если серьёзно - пробивай по вину (посмотри, кстати, не изменен ли) историю авто. Если есть знакомые - напрямую у легавых. Если нет - кури форумы. Если тебя всё устраивает (а устроить, ИМХО, может лишь абсолютная чистота в базах) - приобретай. Далее с договором купли-продажи топаешь в ГИБДД и пишешь заявление об утере ПТС. Но имей ввиду - авто с восстановленной ПТС покупаются значительно менее охотно и дешевле нежели с оригиналом. А ещё, восстановление ПТС - геморрой растеряхи. Засим всё. Написанное выше - мнение дилетанта, а никак не профессионала и основано лишь на скудном опыте купли-продажи нескольких авто. Поправьте, если не прав.
Почему то я сомневаюсь что можно так восстановить птс, ибо 99% что такая машина не просто так без птски продаётся (её и не было никогда наверное) --- Объединение сообщений --- Поэтому я и спрашиваю
Да понятно что двигаться можно, допустим если остановят на посту и будут подозрение, чем грозит? Если заберут сор потом авто забрать можно со стоянки ?
Где это так ПТС восстанавливают если ты не собственник? Восстановить только текущий собственник может
, это ты верно подметил ключевое нарушение в хронологии. Я за основу брал сорку на нового владельца. Спасибо
Можно будет забрать, если например эвакуируют или за синьку там. Понадобится ЕНБ, благо их на форуме достаточное количество. Если машина в розыске и её заберут, то уже вряд ли сможешь забрать. Хотя и не исключено! Исхожу из своего опыта. Можешь в ЛС вопросы задать, я отвесу.
Есть люди. Времени нет на ответ, а отвечать односложно не в моих правилах. Хотя у меня есть одно, НЕ уверен?-Не покупай...
Бэушные (от 3-5 лет и старше), левый руль, правый руль с ВИНами: конечно, и среди таких немало «уехавших», кредитных и т.д, но в основной массе, это вполне себе легальные, просто не растаможенные ведра, которые годами ввозили из Евросоюза (возможно, что ворованные там ну да пох), и не вывозили обратно. Могут звенеть по таможне. Скорее всего на дубль фантиках, но с родными винами. Перед покупкой пробивайте номера, потому как оригинал может быть снят с учета, и вы будете на воздухе ездить, до первого серьезного кипиша с красными. Если вас высадят из такой тачки, то скорее всего вам же ее и отдадут на ответ-хранение, потому как владельца установить не реально как правило. Но мозг поеб….т, это да. Бэушные, правый руль (вывоз Япония): тут попроще, 90% дельцов, просто делают дубли для продажи, вбивая (или нет) номер кузова в дубликат стс (сорки), потому как машины эти серый импорт, в форме запчастей ввезены в РФ, у них есть ГТД и договора, которые очень помогут, если такая машина заедет на штрафик. Вот в основном позиции, почему машины могут быть без птс, остальное вариации на тему, хозяин помер, птс проеб…н, не восстановить, и т.д. Какие проблемы могут быть? Ну во первых, вы не хозяин данного ТС. В случае если у вас ее отметут на штрафик, будут танцы с бубнами, как вытащить машину. Во вторых, как бы там не было, при покупке подобного, всегда пробивайте документы и вины, лучше использовать сервисы на нашей площадке, потому как онлайн база гибонов не надежная, иногда не показывает информацию даже с откровенно пизж…ных ВИНов. Ездите в разных регионах с дублем. Хотя для камер это пох. Ну хотя б в лоб с хозяином не столкнетесь, хотя бывало и такое. Возите с собой бабло, на откуп. Ездите по правилам. И так далее. Самый главный совет, который я могу дать, исходя из личного опыта, с первого дня ищите в продаже ПТС с железом от такой же машины. В любом случае, на чем вам ездить, решаете только Вы. Удачи в выборе!
Бэушные (от 3-5 лет и старше), левый руль, правый руль с ВИНами: конечно, и среди таких немало «уехавших», кредитных и т.д, но в основной массе, это вполне себе легальные, просто не растаможенные ведра, которые годами ввозили из Евросоюза (возможно, что ворованные там ну да пох), и не вывозили обратно. Могут звенеть по таможне. Скорее всего на дубль фантиках, но с родными винами. Перед покупкой пробивайте номера, потому как оригинал может быть снят с учета, и вы будете на воздухе ездить, до первого серьезного кипиша с красными. Если вас высадят из такой тачки, то скорее всего вам же ее и отдадут на ответ-хранение, потому как владельца установить не реально как правило. Но мозг поеб….т, это да. Бэушные, правый руль (вывоз Япония): тут попроще, 90% дельцов, просто делают дубли для продажи, вбивая (или нет) номер кузова в дубликат стс (сорки), потому как машины эти серый импорт, в форме запчастей ввезены в РФ, у них есть ГТД и договора, которые очень помогут, если такая машина заедет на штрафик. Вот в основном позиции, почему машины могут быть без птс, остальное вариации на тему, хозяин помер, птс проеб…н, не восстановить, и т.д. Какие проблемы могут быть? Ну во первых, вы не хозяин данного ТС. В случае если у вас ее отметут на штрафик, будут танцы с бубнами, как вытащить машину. Во вторых, как бы там не было, при покупке подобного, всегда пробивайте документы и вины, лучше использовать сервисы на нашей площадке, потому как онлайн база гибонов не надежная, иногда не показывает информацию даже с откровенно пизж…ных ВИНов. Ездите в разных регионах с дублем. Хотя для камер это пох. Ну хотя б в лоб с хозяином не столкнетесь, хотя бывало и такое. Возите с собой бабло, на откуп. Ездите по правилам. И так далее. Самый главный совет, который я могу дать, исходя из личного опыта, с первого дня ищите в продаже ПТС с железом от такой же машины. В любом случае, на чем вам ездить, решаете только Вы. Удачи в выборе![/QUOTE] Спасибо большое !