Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Авторская онлайн-школа бизнес-тренеров

Тема в разделе "БЕСПЛАТНЫЕ РАЗДАЧИ", создана пользователем kis., 2/4/15.

  1. kis.

    kis. dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    367
    6 занятие посвящено диагностике потребности в обучении в компании

    - структура диагностических процедур
    - интервью с заказчиком
    - включенное наблюдение
    - проективные анкеты будущих участников тренинга
    - кейсы по диагностике
    Я покажу методику составления анкет и их обработки, чтобы заранее знать, с какой группой придется иметь дело на тренинге. У нас будет практика по проведению интервью в режиме он-лайн. И участники получат домашнее задание провести диагностику в своей компании (или в кругу друзей)

    7 занятие посвящено составлению программы обучения

    2.1. Написание программы тренинга под потребности заказчика:
    - структура программы обучения, ее необходимые элементы
    - специфика написания программ, которые побеждают в тендерах
    - примеры удачных и неудачных программ - в чем разница?
    2.2. Как продавать тренинги:
    - специфика презентации программы заказчику
    - специфика переговоров до написания программы обучения и при ее презентации
    - как побеждать в тендере с вероятностью 95%
    - требования к тренеру, его манере держаться

    8 занятие - Изучение структуры тренинга

    Эта структура важна как при написании план-тайминга тренинга, так и при его проведении. Мы изучим разные типы тренинговых модулей. И подробно изучим 1-й тренинговый модуль - знакомство тренера и участников. Как сделать начало тренинга ярким, запоминающимся, непохожим на остальные тренинги. Как завоевать доверие и авторитет аудитории - все это темы 3-го занятия. Разберем кейсы специфической аудитории (топ-менеджеры, сотрудники-профессионалы, которые все знают и могут и т.д.)

    9 занятие - Риторика - ораторское мастерство

    - яркость выступления тренера
    -речь бизнес-тренера,
    - манера держаться,
    - управление пространством.
    - 8 форм композиции речи,
    - структура мини-лекции,
    - риторические приемы и их использование в управлении вниманием аудитории,
    - требования к голосу тренера и его позе, жестам (т.е. к телу).

    10 занятие - Методы бизнес-тренеинга, активирующие внимание аудитории

    - фасилитация,
    - утилизация,
    - метафора,
    - модерация.

    Это, собирающие внимание в сторону интереса к изучаемой теме методы,подобно лупе, собирающей солнечные лучи до интенсивности огня. Дан алгоритм проведения каждого метода, мы попрактикуем насколько это возможно, в интернет-формате. Вы научитесь сами создавать инструкции к тематическим фасилитациям, модерациям, утилизациям. Ведь они всегда разные в зависимости от изучаемой темы. Что касается метафоры, то мы подробно разберем роль притч и анекдотов в бизнес-тренинге, включая и анекдоты на сексуальные темы.

    11 занятие – Методы бизнес-тренинга, позволяющие создать опыт, отработать навыки

    В тематическом тренинговом модуле эти методы применяются на этапе организации практики, т.е. в конце каждого модуля. Мы с Вами изучим триаду при отработке коммуникативных умений:
    ЭУ+КУ+СД (Это элементное упражнение, комплексное упражнение и системное действие). В качестве системного действия у нас будет ролевая игра. К каждому методу Вы получите алгоритмы их проведения, а также схему написания инструкций. Например, к элементному и комплексному упражнениям я дам 6 шаблонов, по которым можно создавать инструкции к самым разным темам бизнес-тренинга. В ролевой игре мы изучим как писать инструкции к ролевой игре простой и к ролевой игре со скрытым мотивом, и как управлять рисками (именно от тренера зависит, какой результат покажет участник в игре). Также научимся организовывать пространство для проведения каждого из вышеописанных методов.

    12 занятие - Обратная связь для участников тренинга

    Это будут такие методы, как просто описание фактов или эмоциональная поддержка, так и анализ ролевой игры и видеоанализ, а также шеринг. Мы изучим влияние правильной и непрофессиональной обратной связи на результативность всего тренинга и на мотивацию участников продолжать обучение или их стремление избежать тренингов в будущем. Безоценочность

    13 занятие – Методы креативности в тренинге

    Посвящено методам, позволяющим совершить прорыв и создать новые решения для бизнеса и для эффективной работы сотрудников. А также сменить негативные установки сотрудников, мешающие им работать лучше. Это будет мозговой штурм и метафорическая деловая игра. Я покажу, как самим создавать бесконечное количество вариаций инструкций к мозговому штурму и метафорической деловой игре в зависимости от бизнес-проблемы. И, конечно, как проводить эти методы на тренинге
    Продажник
     

Поделиться этой страницей