Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу предложить вам пройти обучения по моему авторскому курсу, подойдет для новичков так и для знающих игроков, которые хотят начать зарабатывать деньги игрой в покер. Немного о себе: Играю в покер уже более 2 лет, мой рабочий лимит NL10-25. Успех не свалился на меня сразу, до всего приходилось доходить самому. Многолетний опыт игры дал мне понять, что для игрока в онлайне важнейшей частью скила является знание статистики. Что представляет из себя курс: Правильную игру на префлоп и постфлоп – изучаете чарты и как ими пользоваться, рассматриваете игру вне позиции и битву блаиндов. Установка и настройка HM2 - это выдающаяся программа покерной статистики, которая помогает увеличивать ваш винрейт, предоставляя игрокам существенную помощь в продвижении по лимитам. Чтение стола, изучаете основные показатели статистики, типы игроков в покер. Психология, настраиваться на игру, выходить из тильта, изучаете математику покера, анализируете игровые ошибки. Live – тренировки – в режиме реального времени, будем рассматривать различные ситуации. После определенного количества рук, ваши раздачи будут разбираться. Вы будете играть я комментировать Ваши действия, ситуацию и обстановку за столом. Создание банкролла. Разбираем стратегии: полного и короткого стека, speedpoker. После прохождения курса Вы сможете зарабатывать от 300 долларов в месяц. Покер-рум 888 poker Обучения абсолютно бесплатно, вам только нужно будет сделать депозит в руме на сумму от 50 долларов. Моя задача научить Вас играть в максимальный плюс, я буду получать свой процент от партнерки рума.