Часть вторая. Практика. Пару дней назад я думал что статья готова к выходу. Думал оставить как есть, немного добавить и проилюстрировать моими и "условно-моими" машинами во дворе. Ну там открыть-закрыть и т.п. Не знаю что меня занесло в тот район, но прогуливаясь, я увидел то, что заставило меня удалить все советы по нивам и дописать целый раздел. Вот эта красавица как я увидел её в первый раз. Итак, сегодня, мы с вами в прямом эфире угоним новый автомобиль. Как я понял что он новый? Поверьте на слово, тем более что так потом и оказалось. Хабы кстати уже поставили, это хорошо. Надо сказать что с "козлами" мне дела как то не приходилось иметь. Вообще, за рулём не сидел даже. Тем лучше повод расширить круг интересов. Заглянул в окно и увидел ЗЗ от десятки. Очень мило со стороны УАЗ`а что они ставят замок слева от руля это позволяет его в подробностях разглядеть снаружи. Вечером собрав всё необходимое я двигаюсь к машине. Попасть внутрь? Не надо ничего сворачивать. Я уже знаю что чтобы открыть УАЗ надо ключ от другого УАЗа а он у меня был. Да, всё действительно так просто и он подошёл как родной. Открываю дверь и вижу рабочее место. Естественно никакой сигнализации... Залезаю под рулевую колонку. О магнитола есть, пожалуй оставлю её себе. Примитив. Два винта с одной стороны два с другой пятый посередине как я и говорил выше. Кожух снимается без проблем. На этом месте я первый раз поперхнулся увидев способ крепления жгута на колонку: Щедро от души намотали изоляцию. На самом деле плохой знак означает что здесь что то колхозили. ЗЗ под ним закреплён четырьмя болтами с головками их даже видно хотя и плохо. Снять их дело ещё пары минут. Замок летит на пол я подключаю свой. Поворачиваю зажигание и ничего не происходит. Б**дь. У идентичных замков с идентичной колодкой разное расположение проводов: Надо было заранее посмотреть разбл**овку. Что же делать, надо выкручиваться. Здесь несколько вариантов. Первый: отрезать провода и соединить их напрямую. Почему мне не нравится этот выход я уже писал в верхнем сообщении. Второе - это выковырять контакты из колодки и вставить их напрямую в клеммы. Вон там кстати видна пружинка блокирующая вторичное включение стартёра на восьмёрке. Валяется до сих пор от предыдущих опытов. Третий вариант это разобрать сам замок. На клочке земли под светом уличного фонаря я раскручиваю ЗЗ. Не пр**бите этот бл**ский шарик!!! хотя и без него заработает, куда денется. Секрет и палец блокировки остаётся валяться на земле, замок собирается назад и возвращается на своё место. Включается зажигание... ну я же говорил машина новая. Включаю стартёр и ничего не происходит. На машине установлен имобилайзер. Опять лезу под руль. Ни торпеду, ничего другого снимать не надо, всё спокойно достаётся и вытягивается. Разматывая километры изоляции прослеживаю жгут от колодки ЗЗ. Идут всего четыре провода: красный, синий, чёрно-розовый и тоненький зелёный. Прослеживая их я нахожу ответвления от первых трёх, а вот зелёный прерывается. Вбок уходит двужильный провод. Зелёный от ЗЗ сращен с жёлтым, обратно приходит в синий и переходит опять в этот же зелёный. Что мы видим на этом фото. На заднем плане толстый жгут на рычаги поворотников, "дворников" и сигнал. Они нам не нужны сейчас. Синий и красный провод включения зажигания. Красный, вон видно, обёрнутый изоляцией, от него отвод - питание магнитолы. Зелёный провод единственный разорван следовательно это и есть отвод на имобилайзер - как предсказуемо. Без рассуждений откусываю жёлтый и синий провод. Осталось дотянуть их друг до друга. Поворот замка и закашлялся стартёр. Для ознакомления и предосторожности.
Надо раздел целый сделать по работе в прямом эфире) Неужели народу совсем не было на улице, что вы без опасений так работаете еще и теряете время на фотоаппарат? Да и судя по фоту еще день
Писец наркомания. Или статья 20-25 летней давности. В наше время надо некисло обдолбаться, чтобы сидеть ломать пол часа замок зажигания, потом менять его, чтобы уехать на этом корыте, чтобы потом удалить у него вин и кататься ))) а потом это ведро уедет на экспертизу, а кто попадал на экспертизу с нечитаемым вином, знает, какой это безумный, необоснованный геммор. А на ней еще и выяснится ченть. Гениально.
, олдскул, статейка с Руниона ) Но на машине с гнилыми винами я бы не ездил, хотя ни разу за 10 лет никто не сверял вин на посту гаи, только при регистрации. Под автопром проще купить ПТС+СОР и набор железа, или сразу битую в хлам машину, вызвать инспектора для осмотра и постановки на учет под восстановление, и "восстановить" на базе угнанного ведра.