Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов

Тема в разделе "Банковские новости", создана пользователем БОТ, 30/8/17.

  1. БОТ

    БОТ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    587
    Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис «Бинбанк online 2.0» (мобильный банк и интернет-банк), которым могут пользоваться все его клиенты. Об этом сообщили в банке, напомнив, что после завершения в ноябре прошлого года юридического объединения Бинбанка и МДМ Банка продолжалась интеграция онлайн-сервисов двух банков, при этом клиенты Бинбанка и прежнего МДМ Банка пользовались разными мобильным и интернет-банками.

    Теперь всем клиентам предлагается перейти на единый онлайн-сервис «Бинбанк online 2.0» (прежняя версия системы называлась «МДМ online»). В кредитной организации обращают внимание на его «обновленный дизайн, интуитивно понятный интерфейс и удобные дополнительные настройки».

    «Бинбанк online 2.0» можно активировать самостоятельно на сайте i.binbank.ru или в мобильном приложении на смартфоне. Для активации достаточно указать номер мобильного телефона и четыре последние цифры карты или номера счета, после чего создать логин и пароль. Клиентам, которые ранее пользовались сервисом «МДМ online», активация «Бинбанка online 2.0» не требуется. В обновленных мобильном и интернет-банке автоматически станут видны все карты и счета, независимо от того, в каком из двух банков они были открыты ранее — до объединения Бинбанка и МДМ Банка.

    В «Бинбанке online 2.0», помимо привычных функций, клиентам доступны активация новых карт, смена ПИН-кода, анализ расходов, получение расширенных выписок по картам и счетам, удобные фильтры поиска проведенных операций. Также система позволяет привязывать карты сторонних банков.

    С помощью онлайн-сервиса Бинбанка клиенты могут осуществлять быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (например, на отпуск, автомобиль или обучение).

    Каждый клиент в «Бинбанке online 2.0» может получить помощь, проконсультировавшись через онлайн-чат с сотрудником банка. Также клиентам доступны индивидуальные настройки интерфейса: к примеру, можно изменить фон и список отображаемых продуктов, настроить расположение меню и скрыть баланс.

    Источник: Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов
     

Поделиться этой страницей