Здравствуйте, уважаемые форумчане. Суть проблемы в следующем: За последний месяц мне заблокировали два аккаунта в платёжной системе Payeer по причине жалобы на счёт (такое сообщение приходило на почты привязанные к счетам). 1-й аккаунт покупала уже верифицированным и пользовалась, примерно, месяца 4. 2-й аккаунт верифицировала сама используя сканы документов. Он прожил неделе две. Может кто-то знает из-за чего могут заблокировать счёт с которого была только оплата услуг переводчикам. И еще один вопрос: как можно пожаловаться на счёт? На сайте платёжной системы я нашла только форму связи с саппортом, вроде, даже кнопки для жалоб нет. Если написать письмо,тогда заблочат счёт без разбора? Единственный человек который знал что эти два счёта были моими-переводчик которому я платила... Гугл не помог. Буду благодарна за любые советы.