Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Блокировка счёта Payeer.

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем Onaline, 8/8/16.

  1. Onaline

    Onaline Очень активный ползователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Суть проблемы в следующем:
    За последний месяц мне заблокировали два аккаунта в платёжной системе Payeer по причине жалобы на счёт (такое сообщение приходило на почты привязанные к счетам).
    1-й аккаунт покупала уже верифицированным и пользовалась, примерно, месяца 4.
    2-й аккаунт верифицировала сама используя сканы документов. Он прожил неделе две.
    Может кто-то знает из-за чего могут заблокировать счёт с которого была только оплата услуг переводчикам.
    И еще один вопрос: как можно пожаловаться на счёт? На сайте платёжной системы я нашла только форму связи с саппортом, вроде, даже кнопки для жалоб нет. Если написать письмо,тогда заблочат счёт без разбора? Единственный человек который знал что эти два счёта были моими-переводчик которому я платила...
    Гугл не помог. Буду благодарна за любые советы.
     

Поделиться этой страницей