Петр Осипов и Михаил Дашкиев - Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум) Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Отдел маркетинга» курсом. Это модель. Модель пути из точки А в точку Б, модель построения идеального отдела маркетинга, модель создания идеального жизненного цикла клиента, модель создания окупаемого, измеримого, управляемого потока продаж. Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний». Теперь задания, дополнительные материалы и, даже, некоторые занятия, вы будетеполучать с учетом ваших текущих показателей – навыков, ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца как с «матрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса», так и с начинающими «стартаперами» - режим «школоло»)