В настоящее время клиенты банка могут общаться с ЦБ через интернет-приемную на сайте регулятора, который обязуется дать ответ в течение 30 дней. В ЦБ также планируют перейти на электронное взаимодействие с банками к концу 2018 года. Общение будет осуществляться через личный кабинет. «Переход на электронное онлайн-взаимодействие Банка России с кредитными организациями позволит повысить оперативность получения информации как ЦБ, так и банками. К настоящему времени Банк России реализовал проект создания личных кабинетов для всех категорий некредитных финансовых организаций, что позволило обеспечить двустороннее электронное взаимодействие мегарегулятора и поднадзорных НФО. С рядом банков ведется пилотное взаимодействие с использованием личных кабинетов», — сообщили в пресс-службе регулятора. В Банке России отмечают, что использование личного кабинета для обмена информацией с ЦБ не является обязательным. «В то же время мы ожидаем, что постепенно контрагенты ЦБ перейдут на электронный обмен данными по большинству вопросов, как это произошло ранее при появлении технологий мобильных- и интернет-банков при взаимодействии коммерческих банков и их клиентов. Завершение проекта по созданию и внедрению личных кабинетов контрагентов ожидается к началу 2018 года», — отметили в пресс-службе. Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru Новость Источник: ЦБ разрабатывает чат для общения с клиентами банков