Всех приветствую! Возник вопрос по чарджбеку. Были поданы все возможные документы на чарджбэк по пункту "Услуга не была предоставлена" в два банка: 1. МДМ - по разбирательству пришел ответ, что торговая точка предоставила документы о предоставлении услуг. 2. Росбанк - деньги на счет вернулись, были сняты в кассе, и по прошествии ~ 2 недель по счету отразился долг. Выяснилось, что также были предоставлены документы о предоставлении услуг. Банк требует вернуть деньги. Собственно какие это могут быть документы, если по факту услуги действительно не были оказаны? Услуги были информационного характера, оплата online по цепочке: Робокасса - Посредник - Магазин. Может быть кто сталкивался? И как теперь можно доказать, что услуги не оказаны? Суммы достаточные, более 250к.