Здравствуйте уважаемые форумчане! Наверное для многих не секрет, что фрилансерам - новичкам можно не платить за выполненную работу. Я к сожалению совсем не разбираюсь в сайтостроении, но в теории насколько мне известно, когда сам сайт уже готов, мы заходим проверять качество выполненной работы и меняем пароль, вот собственно в чем возникает вопрос, как именно происходит сама смена пароля, могут ли возникнуть в этом трудности, чисто технически? Возможно у кого то есть опыт в данной сфере или кто подскажет где можно рассмотреть этот вопрос более подробно?
Я думаю если сайт будет использован для "несерьезного" кидка, то можно воспользоваться "Виксом". Лепишь там сайт , просто привязываешь к нему свой домен и все , готовая площадка. Если же сайт нужен под, что-то серьезное, то заказываешь у фрилансера, пароль меняется в личном кабинете , в зависимости от того, на каком движке тебе этот сайт будут собирать .
Может быть с начинающим получится. Но не факт... Когда я начинал, то сразу стал делать сайты на своём хостинге. Переносил к заказчику только после всей оплаты. Сейчас, вроде, многие так делают... Кого хоть раз кинули уж точно... А так, сомневаюсь что какой-то достойный проект получится сделать этим методом. Предоплата нужна будет... И конечно согласие фрилансера работать сразу на "рабочем" хостинге.
У начинающего фрилансера проект будет стоить копейки, возможно даже за отзыв, не стоит их кидать) Какая разница про пароль с админки, возможно у него есть ssh или ftp пару акков и он все снесет вам. А вы плюсом получите арбитраж.
А еще таким не хитрым способом можно кинуть шлюху, или нанять уборщицу бабу Таню и кинуть её ))) Там по любасу все тип топ, фрилансеры сами себе на член не наступят!