на сколько мне известно для такого нужен паспорт самоходной машины на погрузчик какой нить с краном манипулятором и ставится на учет это не в гаи,а технадзоре к которому не слышал чтоб у кого то был выход)ну и нужно наверно знать название техники полное, чтоб люди могли поискать на просторах интернета двойника и т.д
насчёт документов как я говорил, что не разбираюсь.. в Рос. законодательстве. Возможно всё так как вы и описали. Планируется продавать это всё в РФ, т.к. рынок своей страны мы уже насытили, либо сдавать в аренду это в РФ, если не удастся сделать доки для продажи. На фото LIEBHERR LTM 1070-4.2 Этот же кран есть на руках 11 т.пробег. 500 мото часов. Состояние нового. 2008г.в. Нужны доки по варианту 1 или 2. Жду предложений. P.S. Вообще строительная техника планируется различная. Этот кран как пример, это может быть и миксер и машина для забоя свай. В общем групногабаритная строй. техника.
отпиши в личку связь, как с тобой связаться. интересует именно покупка! документы мы сами сделаем. желательно все условия по сделке. сроки/наличие/цены. если сработаемся, помогу по документам, как решить ваш вопрос
Добрый день, уважаемые форумчане. Вводные данные: Сразу оговорюсь, что я не из РФ, поэтому могу не знать правильное название каких-то документов. Есть возможность вгонять на территорию РФ автомобили и Строительную технику на подобии из Европы без таможенного оформления и имеющую разную историю. Что нужно: Нужны доки на всё это дело. Тут 2 варианта: вариант1: доки для езды и использования, вариант2: доки для продажи. Понятно, что вариант 1 будет дешевле, вариант 2 будет дороже, т.к. для варианта 2, нужно чтобы все доки бились по базам, чтобы было совпадение номеров кузова/двигателя с номерами в бумажках. Жду предложений... кто что может по этой теме предложить.
Спец технику можно и без доков продавать и быть в неплохой прибыли. Кому надо оформит а кто то и так будет работать!