Новая концепция бизнеса: акцент на сервис На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе. Программа практикума Сервисная стратегия Наставничество как путь к успеху Делегирование полномочий как образ жизни Искусство скорости: устранение барьеров Только вперед. Как стать особенным и незаменимым Как сделать клиентов фанатами бренда Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов Компенсация и работа с недовольными Результат Сформируете стратегию сервиса для вашей компании Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса Увеличите объем продаж и средний чек Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов Превратите постоянных клиентов в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов Продажник Скачать [hide][/hide]