Суть. Никакого взлома, вы чё?) Просто пишем «телу»: Вы: Привет. Тело: Здаров. Вы: Слышь чё... ты это... ну... всмотрись внимательно на аватарку свою. Тело: WTF! Шта за хайна? Вы: """Да это я прост в рамках рекламы, человече) Я программист, работал в команде социальной сети «Вконтакте», зарплата была хорошая, а потом урезали штат компании, после того как Паша Дуров отчалил и многое изменилось. Многое, да, но не исходный код. Окей, ближе к сути. Я собрал нехитрую программку, созданную со знанием исходного кода структуры аватарного изображения ВК-шных страничек, благодаря этой программе можно использовать визуальную деформацию изображения. Проще говоря - можно испакостить любую аватарку любому человеку. Не изрисовать, а именно испакостить - деформировать. Рисовать конечно ничего не получится. Вобщем я теперь пишу по личности наугад, наобум юзерам «вконтакте» и продаю потихонечку эту программку поштучно. Она идёт с привязкой к одному компу, так что перепродать её кроме меня никто не может. Собственно я единственный, кто её продаёт. Ну а чё? Я программист, я позаботился о том, чтобы никто её распространять не мог иначе плакали мои денежки. Короче. 1 штука программы - 1000 рублей. После установки, её уже нельзя на другом компе установить, они у меня все пронумерованы. Будешь покупать? Если будешь - тогда на - прочти у меня на странице инструкцию - как оплатить и куда прислать фото чека или скриншот, чтобы я знал что это конкретно от тебя оплата пришла и тебе отсылать. Тогда я тебе пришлю архивом rar или zip. Писать мне СЮДА, тупить, задавать кучу дурацких вопросов не надо, демонстрацию продукта я тебе по факту продемонстрировал, а теперь я занят прицельной рассылкой по всем заинтересованным «приколистам», чтобы продать по-больше. Уговаривать я тебя не буду, если не впечатлило, можешь мимо пройти чё.""" Вот так начинается и заканчивается каждый заплыв терпиле в анус. А вот ТО, что вы должны сделать в фотошопе. После этого жмём ОК. Файл==>сохранить==>как jpg Это инструкция