Форум Future Business: Customer Day 2017 состоится 28 сентября в Digital October. Клиентский сервис становится гораздо больше, чем просто функция одного отдела. Компании начинают задумываться о клиентоцентричном построении всего бизнеса и его внутренней культуры. Это заставляет пересматривать уже настроенные бизнес-процессы внутри компании, анализировать истинные потребности клиентов, изучать их поведение и выстраивать взаимоотношения с ними на основе аналитики данных, а также вовлекать в процесс общения с брендом, встраиваясь в повседневную жизнь, формируя и сохраняя лояльность. С повышением уровня развития рынка компаниям все труднее дифференцировать себя на основе продуктов, каналов и цен. С другой стороны, происходит формирование экономики впечатлений. «Количество опыта», «количество эмоций», «количество действий» станут новыми метриками эффективности. «Мир стремительно меняется, совершенствуются технологии, продукты. Все это изменяет и самого потребителя. Трансформация компаний, стратегий обслуживания и внутренних бизнес-процессов требует времени и ресурсов. Однако без нее сложно оставаться конкурентоспособным на рынке. Customer Day — площадка, на которой разные по своему масштабу и отрасли работы компании обмениваются опытом, предостерегают от ошибок, дают советы. Мы собираем лучших профессионалов в Customer Experience, аналитике данных, CRM, программах лояльности, маркетинге и т. д. У каждого за плечами многолетний опыт, и каждый готов к открытому разговору с участниками форума. Мы ждем всех на Customer Day 28 сентября в Digital October», — говорит продюсер Future Business: Customer Day 2017 Мария Мальцева. Регистрация на мероприятие — на сайте. Место: Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3) + онлайн-трансляция. Организатор: Future Business Контакты: [email protected] +7 (495) 185-11-15 Источник: Форум Future Business: Customer Day 2017 состоится в Москве 28 сентября