16-летний школьник из Москвы Руслан Щедрин стал обладателем необычного подарка ко Дню защитника Отечества. Юноша оказался 100-тысячным пользователем сайта, который продаёт вооружение для игр, и в качестве приза получил месяц жизни с порнозвездой в одном из столичных отелей. — Сначала я не поверил, но когда понял, что это правда, то поблагодарил сайт. Я был вне себя от радости. Друзья тоже рады за меня, некоторые даже завидуют, — говорит Руслан. — Я её видел, мне всё понравилось — у неё хорошие размеры. Очень жду нашу встречу. порноактриса Екатерина Макарова Маму 16-летнего Руслана откровенный подарок, напротив, совсем не обрадовал. Вера Щедрина полагает, что встреча с актрисой фильмов для взрослых окончательно отвернёт от учёбы сына, который и так погряз в компьютерных играх. — Я категорически против, у него сейчас экзамены, учёба — какой месяц с порнозвездой? Пусть 100 тысяч дают, мы будем рады. Приз — это хорошо, но не такой. Как им такое могло прийти в голову? Он и так целыми днями играет, оружие покупает, — сказала Вера. Несмотря на возражения мамы и сестры, Руслан не отказывается от встречи с порноактрисой и планирует провести вместе с ней целый месяц. Со своей временной девушкой юноша намерен посещать музеи и ходить в кино.
Екатерина Макарова, которая проведет месяц в компании шестнадцатилетнего мальчика из Москвы, рассказала, что секс с ним изначально не планировался, но в реальной ситуации случиться может все что угодно. «Жизнь есть жизнь», — говорит Катя, комментируя возможные половые отношения с Русланом Щедриным, который стал победителем конкурса онлайн-ресурса о компьютерных играх.
О школьнике, который выиграл месяц жизни с порнозвездой. Я уже на 35 секунде понял, что это реклама сайта продажи предметов для CS:GO. Ну а если разбирать, то поехали. 1. Качество сюжета. Я не смотрю новости, тем более LifeNews, но снято не как полноценный сюжет, а как ролик выпускников кружка талантов деревни Гнилые Кукушки. 2. Оператор показывает компьютер на котором четко видно сайт, который якобы принес победу мальчугану. Затем неоднократно упоминается ресурс. А теперь покажите мне хоть один сюжет, где так нагло рекламируют сайт при том, что не сайт является главной новостью? На некоторых сюжетах даже размывают логотипы брендов на футболках. Да и перед любым сюжетом журналист вам скажет: "Никакой конкретики". Вы не должны прямо называть ресурс/магазин/марку авто/бренд, дабы не делать дополнительный пиар, который руководство канала никак не одобрит. 3. Победитель Так случайно совпало, что 16-летний школьник из Москвы Руслан Щедрин является актером, который успел сыграть в "6 кадров", "Воронины", "Сваты". Об этом в сюжете, кстати, не говорится. Зато говорится как много времени он проводит за CS, покупает оружие на сайте. 4. Мама победителя Ее актерская игра достойна главной роли для сериалов на НТВ 5. Приз Месяц с порнозвездой. Ну ладно бы встреча, ужин, посещение культурных мероприятий, но целый месяц жизни! Да и сам приз слишком глуп, как для сайта по продаже виртуальных скинов на оружие. 6. О призе и условиях розыгрыша ничего не сказано. Ни на сайте, ни в группе. Поставьте себя на место пиарщика. Вы бы молчали, если бы организовывали реальный конкурс с таким призом!? Ответ очевиден. Ну и куча деталей и неточностей, которые не нуждаются в разборе. Вывод Это реклама. Я уверен на 101%. И все бы ничего, но эта реклама подается в виде реального сюжета на новостном портале! Только вдумайтесь в это. Другие же СМИ тоже подхватывают это и несут. "Новость" доходит до уполномоченного по правам человека. Реклама должна быть рекламой, а не вводить людей в заблуждение. Не забывайте, что LifeNews хоть и зашкварщина, но это СМИ и с огромным охватом. Так что тут есть работа для уполномоченных органов. Рассуждения паблика "Ложь пабликов ВК | ЛПВК" - ссылка на пост