Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Гендиректор «МегаФона»: «Технический сбой устранен, пострадавшие абоненты получат компенсацию»

Тема в разделе "Банковские новости", создана пользователем БОТ, 22/5/17.

  1. БОТ

    БОТ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    587
    Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков заявил, что технический сбой, который повлиял на работу сервисов компании, в настоящее время устранен полностью.

    «Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — цитирует Солдатенкова официальный Facebook «МегаФона».

    Кроме того, он пообещал предоставить компенсацию тем абонентам, кого затронула авария. «О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — сказал гендиректор компании.

    «Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — добавил он.

    Солдатенков также подчеркнул, что качество связи для «МегаФона» всегда было приоритетом.

    Ранее сообщалось о том, что у пользователей «МегаФона» в пятницу возникли проблемы со связью: клиенты не могли отправить или получить СМС, а также не могли позвонить другим абонентам. Данный сбой, который оставил без голосовой связи пользователей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья, оказался самым масштабным в истории работы «МегаФона».

    «Сбой в программном обеспечении — базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения», — говорилось в сообщении «МегаФона».

    На невозможность совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом жаловались абоненты оператора в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Аналогичные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «МегаФону» и работающего на его сети.

    Предыдущий крупный сбой в работе сотовой связи произошел в январе 2016 года в сети «ВымпелКома», но тогда он затронул лишь Москву.

    Новость

    Продуктовый виджет

    Источник: Гендиректор «МегаФона»: «Технический сбой устранен, пострадавшие абоненты получат компенсацию»
     
  2. aleks119

    aleks119 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    никто не в курсе куда писать по поводу компенсации?
     

Поделиться этой страницей