Последний пункт нашего объявления, в котором присутствует «Call to action», то есть призыв к действию «Звони!». Очевидно, что тут мы призываем человека звонить. Причем, мы не пишем тут «Звоните», а обращаемся «на ты», звони! Эта технология обращения к человеку «на ты» пришла к нам еще из Яндекс-директа. Мы многократно анализировали и сравнивали эффективность рекламных объявлений с Call to action «Звоните» и «Звони». Конверсия у «Звони» была значительно выше, чем у «Звоните». Поэтому тут мы используем именно такой призыв к действию. Надеюсь применив данный способ вы увеличите конверсию своих обьявлений. От себя отел бы добавить: Каждый клиент читая ваше обьявление преследует конкретную цель и конкретный мотив. Он ищет что то! Зачастую что то конкретное! Ваша задача "попасть в яблочко", причем попасть красиво. В завершение статьи немного юмора:wink: Заходит парень в кафе и читает прейскурант: - Гамбургер - 2$ - Минет - 20$ Смотрит - за прилавком стоит продавщица сногсшибательная блондинка, все при ней. Парень: - Извините, а кто у вас делает минеты? Блондинка с томной улыбкой на устах: - Я делаю, а что? Парень: - Тогда вымойте, пожалуйста, руки - мне гамбургер.... :hi: