Приветствую уважаемые. Собственно вопрос в чём. Работать на дядю не охото, продал машину,есть 250к, сейчас думаю во что их можно вложить. Хотелось бы подискутировать на эту тему. Интересует только офлайн заработок, была идея по фасовке мёда, делать акцент именно на презентабельности товара и качестве,перед продажей любой может продигустировать мёд. Но почему то мне кажется много денег с этого не заработаешь. Либо может контрафактом занятся,подделывать что нибудь. Вообщем с удовольствием послушаю куда можно эти деньги вложить.
Цех или интенсив бм пройди, а идею тебе никто не подскажет, сам ищи исходя из своих возможностей, интересов и способностей
, тема нормальная но нужно же все-таки понимать какую именно,что под силу морально и физически нор.выхлоп
и хули толку, если навыков и опыта бизнеса нет. 99% слив денег. В себя сначала вкладывать надо. Насоветуешь щас человеку. --- Объединение сообщений --- Да и большинство так называемых франшиз ничего общего с франшизами не имеют. Лоховозки. И еще. За 250 норм франшизу не купить. Ценник начинается от 700.
Можно организовать сервис по готовке и доставке здорового питания. В больших городах тема развивается
вот если у вас уже были идее, почему их не развиваете? ваше "кажется" на чем основано? просто предлогаете? или с кем-то общались, изучили эту тематику и пришли к такому выводу? да и плюс "много" это сколько для вас? Просто из вашей темы понятно лишь одно, у вас 250к и рассматриваете оффлайн. Дайте чуть больше конкретики, город, сферы в котором вы сильны, что больше всего умеете и тд. Чуть больше информации и может тогда вам что-то дельное посоветуют