Источников вдохновения для бизнесменов множество, но не часто предпринимателям в голову приходит идея на миллион. А как вам идея на миллиард?!… В этом выпуске речь пойдет о самых разнообразных бизнес-идеях, которые принесли своим создателям просто уйму денег. 1 место – Мишель Ферреро и семья. $10 млрд. Замысел: изготовление шоколадного масла для бутербродов и тостов на завтрак, включить шоколад в ежедневное меню. 2 место – Брэд Хьюз. $5,3 млрд. Замысел: для удобства всех желающих установить вдоль автострад автоматические камеры хранения. 3 место – Ральф Лорен. $5 млрд. Замысел: наклеить на обычную рубашку-поло яркий ярлык с изображением лошади. Назвать цену 50 долларов и в дальнейшем подсчитывать свою прибыль. 4 место – Джефф Бизос. $4,4 млрд. Замысел: освободить покупателей книг от длительных походов по книжным магазинам в поиске нужной им литературы, продавать книги через интернет. Как результат – создание компании Amazon.com. 5 место – Тай Уорнер. $4,5 млрд. Замысел: выпуск для продажи ограниченных партий милых плюшевых медведей с теплыми, трогательными именами. Эти игрушки после продажи сразу становятся коллекционными экземплярами. 6 место – Калео Ювидиха, Таиланд. Дитрих Матешиц, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд (соответственно) Замысел: продавать спортсменам и любителям ночных вечеринок энергетический напиток на основе сахара и кофеина, который богат витамином В. 7 место – Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд. Замысел: производство обуви, которая предназначена для людей, страдающих от запаха пота на ногах. Специальные стельки с маленькими дырочками в подошве помогают избежать неприятного запаха. 8 место – Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд. Замысел: создание мощного пылесоса, который способен всасывать пыль со скоростью от 320 км/час и выше. Такая скорость позволяет плотно упаковывать пыль и делает невозможным ее выброс наружу. 9 место – Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд. (у каждого) Замысел: продажа сладких жевательных конфет разнообразных форм. 10 место – Говард Шульц, $ 1,1 млрд. Замысел: каждый угол дома в Америке должен иметь свой кофейный магазинчик. Так была создана кофейная империя Starbucks