Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Интернет-магазины

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем Данила, 15/2/14.

  1. Данила

    Данила dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 200$

    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    374
    Интернет-магазины
    Интернет-магазины позволяют достаточно быстро стартовать свой собственный бизнес. Прежде всего нужно понимать, что склад, офис и секретарша понадобятся потом, для начала нужно пощупать нишу, попробовать продажи, и только потом уже тратить деньги на печать визиток и кожаное кресло.
    Довольно часто эффективной оказывается схема виртуальных продаж, когда размещается описание товара, задается цена, запускается реклама, а потом, при принятии заказов сообщается «извините, вот только-только закончилось». Таким образом появляется возможность поиграться в продажи и потестировать свой магазин. И если заказов достаточное количество, то делать закупку и продавать по настоящему.

    • Дропшиппинг
    Очень популярная схема продаж, когда клиент заказывает у вас некий товар. Вы делаете оплату поставщику, сообщаете контактную информацию о клиенте и всю остальную заботу на себя берет поставщик. Поставщик может быть как локальный, т. е. находящийся у вас в городе или стране, так и зарубежный. Большинство дропшиппинговых магазинов работают с Китайскими площадками, а товар клиенты получают по почте.
    Основные плюсы дропшиппинга- легко и быстро можно менять ассортимент, не нужно вкладывать большие деньги в создание и развитие бизнеса. Минусы- долгая доставка посылок клиентам и сложность в решении гарантийных вопросов. Именно поэтому можно купить китайский планшет в два раза дешевле, чем в магазине города, но и гарантия на него в лучшем случае 2 недели. Для минимизации головной боли при общении с недовольными клиентами, для дропшип магазинов оптимальные товары те, что не требуют сервиса или гарантии, а также дешевые товары. Т.е. одежда, аксессуары, игрушки, чехлы-кабели и т. п.
    От автора. Нужно быть готовым к тому, что не все готовы делать вам полную предоплату, будут брать у вас копию паспорта и расписку. Опасения таких людей понятны. И поэтому для начала потребуются оборотные средства. А с учетом долгой почтовой доставки — достаточно большие.
    Будьте готовы к тому, что у вас закажут дорогой планшет оставив залог 1000 рублей, вы его купите и получите по почте, придете к заказчику за остальными деньгами — а он сунет вам под нос какую-нибудь корочку, заберет планшет и в лучшем случае пошлет подальше.

    • Партнерские магазины
    Суть схемы в том, что вы сливаете посетителей из рекламы на партнерский магазин с своей рефссылкой и с любой совершенной покупки получаете свой процент. Также есть варианты импорта базы партнерских товаров для загрузки в свой интернет-магазин, а при нажатии на кнопку купить — посетителя перебросит на партнерский магазин.
    Плюс такой схемы- полное отсутствие головной боли по обслуживанию покупателей и сервису.
    Минусы- маленькая маржа и высокая конкуренция.

    • Классический интернет-магазин
    Все прелести реального бизнеса: создание и наполнение магазина, раскрутка и продвижение, реклама и общение с покупателями. А при оформлении заказа- поездки к поставщикам и доставка клиентам. А также возвраты в двухнедельный срок, жалобы, отказы и исчезновения клиентов.
    Плюс такой схемы- больше маржа (в зависимости от выбранной товарной группы). Минусы — много суеты и головной боли, необходимость легализации бизнеса при выходе на заметные уровни оборотов, серьезные суммы начальных инвестиций и конкуренция на рынке.
    От автора. Есть смысл заниматься созданием такого магазина прежде всего в ненасыщенной нише, где мало конкурентов. Это нормально — многие магазины начинали с склада на балконе и самостоятельной развозки заказов. Или продавайте уникальный товар — авторский или хендмейд.

    • Купонные сайты
    Интернет-магазин может выступать как продавец купонов и скидок имеющихся клиентов, так и как агрегатор других купонных сайтов. В первом случае доход — это стоимость проданного купона или процент от заказа, во втором случае- партнерский процент.
    Плюс схемы- легкий старт и затраты только на рекламу и развитие, минус- высокая конкуренция и избитость темы.
    Примерный доход: сотни и тысячи долларов, зависит от вкладываемых сумм, ниши и массы других факторов
    Резюме: иногда требует значительных вложений, есть риски прогореть (купить контейнер говорящих хомяков, а их таможня потеряет или придут с задержкой в полгода, когда уже товар не актуален)
    А если с умом: для получения опыта начинать лучше с партнерских магазинов и арбитражить на них. Кроме навыков запустить и наполнить на домене шопик в первую очередь нужны навыки организатора, маркетолога и бизнесмена.
     

Поделиться этой страницей