itsnetuser , https://www.carding-house.ru/members/itsnetuser.63403/ https://www.carding-house.ru/threads/sim-karty-beeline-s-nulevym-balansom-optom.49783/#post-313020 работа через гарант , сумма 8500 претензия такова что человек пропал со связи хотя каждый час статусы меняются в жабе и заходит на форум , претензия на % гаранта (10% от суммы т.е ) Если уж договорились о работе через гарант , нужно оповещать о своих трудностях до , если таковые есть . все логи есть по факту требований скину . уведомил его в жабу . Жду арбитра
Истец, я не понял на что у Вас претензия - на сумму 8500 или на 10% от этой суммы? В ЛС так же уведомьте Ответчика об Арбитраже. 48 часов ему на явку.
описал по образцу вашему который указан в разделе "арбитраж" если не понимаете , то да суть претензии ваши 10% которые гарант забирает себе . (коммисионные) --- Объединение сообщений --- Да еще скажу , какие 48 часов , человек в онлайне сидит и мониторит форум . Арбитры я понимаю "мол извини правила такие" , но еслиб его не было в сети другое дело.
Доброго времени суток, логи не сохранял, могли сохранится у истца, если он предоставит их, всё будет понятно по смыслу. Всё время на связи, увидел ЛС от истца, отписал в теме.
Уважаемый, я Вам ничего по факту не должен, я опишу ситуацию, как есть, если арбитр сочтёт меня не правым - 850 рублей прилетят Вам, как только я увижу соответствующее сообщение. Суть сделки - покупка Вами пятисот sim через гаранта данного борда, условия сделки обсуждались нами ранее, я попросил Вас составить заявку гаранту, увидев сообщение от гаранта, я связался с Вами, уточнить условия сделки. Выяснилось, что за один день, после получения SIM Вы не сможете проверить работоспособность данных карт, а потребуется около двух недель, в свою очередь я сообщил Вам, что столь длительное ожидание выплаты для меня не актуально. Я решил пойти Вам на встречу, предложив отправить Вам партию сим для проверки бесплатно, Вы отказались аргументируя тем, что оплачивать доставку два раза не актуально. После чего я написал, что подумаю, какой компромисс мы сможем найти. Я думаю все понимают, что эти sim мне не достаются бесплатно, в таких объемах, в которых я их продаю. То есть я их сам должен купить, вложив денег. Суть вашей претензии такова - я должен вложить денег и ожидать пруфа от этой сделки до 10 дней, по Вашей инициативе. Я пошел Вам на встречу несколько раз, хотя зря, как я понял. То есть я должен был ждать денег- свои 7000 /- около 2 недель (учитывая приблизительное время доставки), а Вы втихую на меня жалобу написали, прождав пару дней, когда цена вопроса с Вашей стороны - 850 рублей? Когда мы последний раз общались, я пообещал подумать, что можно сделать, больше не одного читабельного сообщения я от Вас не видел, хотя контакты проверяю стабильно, в телеге - 18/24 на связи. Вас не посещала мысль, что первое сообщение следовало бы отправлять без отр, тем более в офф. 850 р - это мелочь, если бы Вы ко мне обратились с просьбой, а не претензией на форуме - вопрос решился бы достаточно быстро. Хотел человеку помочь, при не значительной выгоде, повторюсь - это мелочь, я в сутки совершаю по несколько сделок на разных площадках, по предоплате, пруфы могу предоставить, а тут еще и виноватым хочет сделать в копеечной теме. --- Объединение сообщений --- Беседа с [email protected] на 06.09.2016 15:05:39: (15:05:39) The encrypted message received from [email protected] is unreadable, as you are not currently communicating privately. (16:29:12) The encrypted message received from [email protected] is unreadable, as you are not currently communicating privately. (16:29:27) The encrypted message received from [email protected] is unreadable, as you are not currently communicating privately.
1. Выяснилось, что за один день, после получения SIM Вы не сможете проверить работоспособность данных карт, а потребуется около двух недель. 1.1 пояснение это сообщил ты что отобразятся в лк что они физики , соответственно поверить на слово тебе когда ни сделок с тобой , не тем более упоминаний на форумах нет и не было никогда - не разумно. Так вот я по существу сейчас скажу , пруфы твои мне по боку , и если ты считаешь себя воротилой то не того уровня ты еще далеко а до меня ну да ладно ... А дело принципа сказал - делай . Я закинул в гарант , от тебя после слова "подумаю" ничего не было на все мои сообщения игнор . Абсолютно разумно написать арбитраж во избежании последующих недоразумений с другими людьми . Копейка рубль бережет , даже из принципа накатал бы на 100р блэк чтобы люди знали и время бы свое убил хер с ним . Ах да забыл товарищи уважаемые , если вы думаете что после того как договорились условия можно изменить , вы глубоко ошибаетесь .
Хорошо стелете, только вот почитайте Вашу же заявку, в переписке с гарантом. itsnetuser , https://www.carding-house.ru/members/itsnetuser.63403/ Покупатель: /\mr , https://www.carding-house.ru/members/mr.430/ Товар: симкарты Сумма: 8.500-5%=8.075 рублей Сроки сделки: доставка компанией СДЭК должна осуществляться Оплата на:qiwi Доставка за счет: продавца Услуги гаранта за счет:50 на 50 Проверка осуществляется в течении суток после получения ,также продавец гарантирует ( проживут до активации минимум 4 месяца после ее, если не совершать платных действий - 180 суток Покупатель: /\mr перевел для сделки с вами 8.500-5%=8.075 рублей свою часть за услуги гаранта GARANT, Суббота в 11:15 Улыбнуло. Такому "воротиле", как Вы - статус оленя не помешал бы. Не знаю, есть ли тут такая тема.:rofl:
ПО существу ничего не можешь сказать , арбитра жду . Плевать я хотел на твое мнение барыга просто не более ты . Думаю все понимают значение слова этого.
Нет, так как перед получением адреса для отправки, покупатель начал диктовать новые условия, которые перечили моим интересам, хотя в заявке гаранту был чётко прописан этот пункт.
Хорошо, давайте тогда скидывайте мне логи все в ЛС. Для меня ситуация казалась однозначной и готов уже был принять решение. Скиньте пожалуйста логи.
, Есть решение по ситуации? Деньги в гаранте,товар продавец не высылал, покупатель просит возврат денег,весь вопрос стоит в сумме за услуги гаранта как я понимаю, что покупатель не согласен его платить,т.к по его мнению сделка не состоялась по вине продавца.
% Гаранта оплачивается в любом случаи. Если согласно анкеты сделки % Гаранта оплачивает Продавец, который по каким либо причинам не является - то к Продавцу вырисовывается материальная претензия от Покупателя в сумме % Гаранта, а сам % Гаранта оплачивается с общей суммы сделки. Я запросил логи у кого нибудь хоть, что бы разобраться в этой ситуации. Ответчик меня до сих пор динамит с логами, зачем-то жабу мою просит. По сколько Ответчик не очень заинтересован в разборе Иска - 24 часа ему на явку и закрываем.
Логов у меня не осталось, они выложены выше, покупателем. По условиям сделки - гарант 50 на 50. Сделка не состоялась по причине того, что покупатель начал менять условия сделки, которые были уже им же прописаны в заявке гаранту. Я понимаю, что Вы, как арбитр достаточно заняты и "пережевывать" мелочные претензии, может не представляться возможным, но арбитраж составлял не я. Если Вы хотите разобраться, а не просто вынести решение, просто перечитайте претензию, тут всё ясно по-моему. Тут чётко видно, что покупатель в заявке гаранту указывает срок проверки - 24 часа с момента получения, а потом начинает мазаться. В жабе мне удобней общаться и попросил я её только для этого.
, я вам не друг со двора,чтоб писать мне слышь админ дай пинка арбитру-пусть быстрее решает, для начала сутки отдыха. , примите решение,т.к и гарант и покупатель и продавец в подвешенном состоянии с деньгами.