Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Jamall

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем zikro, 27/12/15.

  1. zikro

    zikro Очень активный ползователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Проблема в недопонимании заказчика и продавца.

    Мною было заказано восстановления.
    Про Apple ID и т.д я описал все что знаю, что бы максимально упростить процесс заказчику.

    У меня даже в мыслях не было заказывать email за 3300.
    В качестве доказательств, что я не этого хотел - человек мне скинул сервис, где узнать Apple ID стоит 25$.
    Заказывал бы я за 50$, когда тоже самое делают за 25$?

    Перед заказом я уточнил продавцу, что мне нужна разблокировка именно.

    В вайбере это я его не так понял, он спросил нужен Apple ID - да, нужен.
    Ну и вайбере была переписка уже после общения на форуме.

    Я согласился, что оплачу продавцу его себестоиомость - 25$
    А остальное мне гарант вернет.

    Так бы и исполнитель останется без потерь, ну а мне этот емаил много не дал, пароль оказался не верным.
    Но постараюсь разлочить.

    Так же автор сказал, что попробует другим способом разлочить телефон, а сейчас он об этом молчит..

    Прилагаю все скрины.

    Я попытался сделать максимально комфортные условия продавцу.
    Не запросил полный возврат, крича с пеной у рта, что это не то что я заказывал.
    Я понимаю, что вышло не допонимание и готов возместить его затраты, он просто не получит свой навар.

    Продавец не идет ни на какие уступки..

    Ну и да, обещал он за 3 дня сделать, а вышло 15 дней и к тому же не то что я заказывал.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. zikro

    zikro Очень активный ползователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    1.Jamall
    2.-
    3. Через гаранта. Сумма 3000 рублей. Оплата гаранта за счет покупателя.
    4. Выше
    5. Уведомил в ЛС
     
  3. Jamall

    Jamall Очень активный ползователь

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    Всем доброго дня.
    Работаю с сервисом уже более 4 лет, проблем не было. Ситуация и услуга была описана покупателю. Покупатель согласился.
    И так начнем:
    Zikro обратился ко мне с вопросом, что ему надо восстановить APPLE ID [​IMG]
    Apple ID это есть АДРЕС ПОЧТЫ, которую пользователь использует при рег-ции!!! ПАРОЛЬ это ПАРОЛЬ!
    Далее, когда процесс был запущен, Zikro вдруг удивился, что я ему предоставляю услугу восстановления APPLE ID, а не ВСЕЙ УЧЕТНОЙ записи, которая включает себя все данные, услуга, которая стоит от 300$
    Далее был диалог в Вайбере, в котором я еще раз подчеркиваю, что есть Apple ID

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    и была переписка на борде:
    Где пользователь сообщает, что не знает МЫЛО, те APPLE ID, но знает пароль, который может быть правильным или нет.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Единственная издержка была в сроках, к НГ проблемы с сервисом. Заказчик был уведомлен. Мною было предложено вернуть сумму с гаранта. Пользователь предпочел подождать.
    APPLE ID я ему предоставил. Считаю свою работу выполненной.
    В том, что Zikro мог узнать это за 25$, а сделал за сумму, которую предложил ему я- сугубо его выбор, есть множество сервисов, в который можно обратиться. Условия были озвучены. Заказ выполнен.
    После того, как я скинул ему APPLE ID, и пароль, который был у него, не подошел, он сразу решил создать арбитраж.
    [​IMG]

    Таково видение ситуации с моей стороны. Всем спасибо.


    ЗАКАЗ ВЫПОЛНИЛ, APPLE ID получен
    [​IMG]
     
  4. Jamall

    Jamall Очень активный ползователь

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    PS прошу меня не терять.
    Буду заходить сегодня - завтра по мере возможности хотя бы один раз в сутки. Нахожусь вне зоны доступа к интернету
     
  5. zikro

    zikro Очень активный ползователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Могли бы замазать данные..
    Арбитраж смотрите сами..

    Я в гарант описал, что мне нужно.
    Продавцу несколько раз написал, что нужно восстановление, то есть разблокировка.

    Перед тем как платить, я ему написал на всякий случай:

    Завожу деньги на гарнта - телефон разблокируется - гарант переводит вам.

    Эта фраза была перед оплатой и продавец ее подтвердил.
     
  6. zikro

    zikro Очень активный ползователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Моя позиция:
    Возместить затртаты автора.

    Тем самым я практически ничего не потеряю и продавец ничего не потеряет.

    Я написл, что конкретно мне нужна разблокировка продавцу перед оплатой и гаранту я точно сформулировал, что мне нужно.

    То что продавец не допонял является его виной, он ни в одном сообщении не написал, что предоставит только email.
    Он не сформулировал и не описал услугу, просто очень кратко и очень долго отвечал и все.
     
  7. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Взял Арбитраж. Изучу тему - задам вопросы.
     
  8. zikro

    zikro Очень активный ползователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Сервис в котором он заказал я кажется знаю, исходя из скринов и т.д. Непомню где ответчик проговорился, что оплатил 25$ или 30$
    Предлагаю возместить ответчику 2000 рублей.
     
  9. GARANT

    GARANT Очень активный ползователь
    Модератор VIP Гарант Форума

    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    652
    Сделка по гаранту, которая была выслана продавцу:
     
  10. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Хорошо. Решайте вопрос как считаете нужным. По итогу - сообщите. Но не затягивайте.
    Если у Ответчика есть что прокомментировать - пожалуйста.
     
  11. zikro

    zikro Очень активный ползователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Ну даже если у меня получится разблокировать, это будет разблок не от ответчика, потому что я сам буду уже это делать..

    Ждем тогда ответа от продавца.
    Ну и возвращаем мне часть и ему 2000 рублей.
     
  12. Jamall

    Jamall Очень активный ползователь

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    Сервис по скринам это человек, который ведет связь через данный ресурс.
    Полная разблокировка, стоит ну не 2000 тр, это должен понимать человек, который часто имеет дело с аппаратами, как заказчик.
    Сроки - сервис меня оповещал, я оповещал заказчика. Этот пункт мы пропускаем, тк оба ждали, и оба были согласны на это.
    В моем понятии, как и это принято везде, APPLE ID это есть почта, про что я и описывал.
    Вернуть 2000 как предложил Zikro - благодарен, тк деньги я действительно уже не верну, и сервис выполнил заказ.
    Спасибо
     
  13. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , или , берите арбитраж!
    , ссылка где на персонажа?
     
  14. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Давайте смотреть на вещи здраво. Деньги где сей час - в Гаранте? отлично.
    Уважаемый GARANT, подтвердите пожалуйста факт сделки и сбросьте анкету. Спасибо!
    Начинаем с цитаты по сделке: "переводить продавцу после того как телефон у меня будет полностью разблокирован"
    Самое главное, на что опирается любой суд - это какие договорные отношения были подписаны между сторонами процесса.
    Уважаемый , Вы подписали сделку, в которой четко указано - что за сумму 3000 рублей Вы полностью разблокируете телефон (это комментарий сделки), так же давайте посмотрим, что указано в графе Товара: разблокировка icloud.
    Сроки так же были нарушены - то, что у сервиса возникли проблемы и сервис не мог уложиться в сроки, это проблема только сервиса. Сервис обязан оповестить Заказчика о возможной задержке, где Заказчик выберет пункт либо подождать по новым срокам предложенными Продавцом, либо вернуть деньги с Гаранта на основании нарушенных сроков по сделке. Тут Вы договорились, ок!
    Уважаемый , Вы предлагаете следующий вариант решения данного спора: "Возместить затраты Ответчика." В каком размере эти затраты, я не понял? Но в любом случаи, предложение здравое. Другими словами, Истец идет на уступки Ответчику, так как согласно анкеты сделки, изложенной выше - Ответчик обязался разблокировать телефон, чего собственно не случилось. Уважаемый Ответчик, к сожалению Арбитраж не может стать на Вашу сторону, так как есть конкретные договорные отношения прописанные в анкете сделке, и Вы подписались на эту сделку. Предлагаю Вам принять во внимание вариант предложенный Истцом.
    Ждем комментарий ваших.
     
  15. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , абсолютно согласен!
    , не понимаю вас...арбитраж на вашей стороне вы предлагаете отдать 2000р....так вас устроило что вам только мыло восстановили?если телефон не разблокирован зачем что то возмещать?
     
  16. zikro

    zikro Очень активный ползователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Возможно, по мылу смогу восстановить доступ. Попробую связаться с владельцом iCloud и поговорить с ней.

    Я понимаю, что он меня не допонял и отдал свои деньги в сервис. Он их не вернет уже.
     
  17. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , прошу выплатить 2000р ответчику,остаток вернуть истцу!
    ЗАКРЫТО!
     
  18. GARANT

    GARANT Очень активный ползователь
    Модератор VIP Гарант Форума

    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    652
    , выплачено 2.000 рублей
    , жду кошелек в лс для возврата 1.000 рублей
     

Поделиться этой страницей