Проблема в недопонимании заказчика и продавца. Мною было заказано восстановления. Про Apple ID и т.д я описал все что знаю, что бы максимально упростить процесс заказчику. У меня даже в мыслях не было заказывать email за 3300. В качестве доказательств, что я не этого хотел - человек мне скинул сервис, где узнать Apple ID стоит 25$. Заказывал бы я за 50$, когда тоже самое делают за 25$? Перед заказом я уточнил продавцу, что мне нужна разблокировка именно. В вайбере это я его не так понял, он спросил нужен Apple ID - да, нужен. Ну и вайбере была переписка уже после общения на форуме. Я согласился, что оплачу продавцу его себестоиомость - 25$ А остальное мне гарант вернет. Так бы и исполнитель останется без потерь, ну а мне этот емаил много не дал, пароль оказался не верным. Но постараюсь разлочить. Так же автор сказал, что попробует другим способом разлочить телефон, а сейчас он об этом молчит.. Прилагаю все скрины. Я попытался сделать максимально комфортные условия продавцу. Не запросил полный возврат, крича с пеной у рта, что это не то что я заказывал. Я понимаю, что вышло не допонимание и готов возместить его затраты, он просто не получит свой навар. Продавец не идет ни на какие уступки.. Ну и да, обещал он за 3 дня сделать, а вышло 15 дней и к тому же не то что я заказывал.
1.Jamall 2.- 3. Через гаранта. Сумма 3000 рублей. Оплата гаранта за счет покупателя. 4. Выше 5. Уведомил в ЛС
Всем доброго дня. Работаю с сервисом уже более 4 лет, проблем не было. Ситуация и услуга была описана покупателю. Покупатель согласился. И так начнем: Zikro обратился ко мне с вопросом, что ему надо восстановить APPLE ID Apple ID это есть АДРЕС ПОЧТЫ, которую пользователь использует при рег-ции!!! ПАРОЛЬ это ПАРОЛЬ! Далее, когда процесс был запущен, Zikro вдруг удивился, что я ему предоставляю услугу восстановления APPLE ID, а не ВСЕЙ УЧЕТНОЙ записи, которая включает себя все данные, услуга, которая стоит от 300$ Далее был диалог в Вайбере, в котором я еще раз подчеркиваю, что есть Apple ID и была переписка на борде: Где пользователь сообщает, что не знает МЫЛО, те APPLE ID, но знает пароль, который может быть правильным или нет. Единственная издержка была в сроках, к НГ проблемы с сервисом. Заказчик был уведомлен. Мною было предложено вернуть сумму с гаранта. Пользователь предпочел подождать. APPLE ID я ему предоставил. Считаю свою работу выполненной. В том, что Zikro мог узнать это за 25$, а сделал за сумму, которую предложил ему я- сугубо его выбор, есть множество сервисов, в который можно обратиться. Условия были озвучены. Заказ выполнен. После того, как я скинул ему APPLE ID, и пароль, который был у него, не подошел, он сразу решил создать арбитраж. Таково видение ситуации с моей стороны. Всем спасибо. ЗАКАЗ ВЫПОЛНИЛ, APPLE ID получен
PS прошу меня не терять. Буду заходить сегодня - завтра по мере возможности хотя бы один раз в сутки. Нахожусь вне зоны доступа к интернету
Могли бы замазать данные.. Арбитраж смотрите сами.. Я в гарант описал, что мне нужно. Продавцу несколько раз написал, что нужно восстановление, то есть разблокировка. Перед тем как платить, я ему написал на всякий случай: Завожу деньги на гарнта - телефон разблокируется - гарант переводит вам. Эта фраза была перед оплатой и продавец ее подтвердил.
Моя позиция: Возместить затртаты автора. Тем самым я практически ничего не потеряю и продавец ничего не потеряет. Я написл, что конкретно мне нужна разблокировка продавцу перед оплатой и гаранту я точно сформулировал, что мне нужно. То что продавец не допонял является его виной, он ни в одном сообщении не написал, что предоставит только email. Он не сформулировал и не описал услугу, просто очень кратко и очень долго отвечал и все.
Сервис в котором он заказал я кажется знаю, исходя из скринов и т.д. Непомню где ответчик проговорился, что оплатил 25$ или 30$ Предлагаю возместить ответчику 2000 рублей.
Хорошо. Решайте вопрос как считаете нужным. По итогу - сообщите. Но не затягивайте. Если у Ответчика есть что прокомментировать - пожалуйста.
Ну даже если у меня получится разблокировать, это будет разблок не от ответчика, потому что я сам буду уже это делать.. Ждем тогда ответа от продавца. Ну и возвращаем мне часть и ему 2000 рублей.
Сервис по скринам это человек, который ведет связь через данный ресурс. Полная разблокировка, стоит ну не 2000 тр, это должен понимать человек, который часто имеет дело с аппаратами, как заказчик. Сроки - сервис меня оповещал, я оповещал заказчика. Этот пункт мы пропускаем, тк оба ждали, и оба были согласны на это. В моем понятии, как и это принято везде, APPLE ID это есть почта, про что я и описывал. Вернуть 2000 как предложил Zikro - благодарен, тк деньги я действительно уже не верну, и сервис выполнил заказ. Спасибо
Давайте смотреть на вещи здраво. Деньги где сей час - в Гаранте? отлично. Уважаемый GARANT, подтвердите пожалуйста факт сделки и сбросьте анкету. Спасибо! Начинаем с цитаты по сделке: "переводить продавцу после того как телефон у меня будет полностью разблокирован" Самое главное, на что опирается любой суд - это какие договорные отношения были подписаны между сторонами процесса. Уважаемый , Вы подписали сделку, в которой четко указано - что за сумму 3000 рублей Вы полностью разблокируете телефон (это комментарий сделки), так же давайте посмотрим, что указано в графе Товара: разблокировка icloud. Сроки так же были нарушены - то, что у сервиса возникли проблемы и сервис не мог уложиться в сроки, это проблема только сервиса. Сервис обязан оповестить Заказчика о возможной задержке, где Заказчик выберет пункт либо подождать по новым срокам предложенными Продавцом, либо вернуть деньги с Гаранта на основании нарушенных сроков по сделке. Тут Вы договорились, ок! Уважаемый , Вы предлагаете следующий вариант решения данного спора: "Возместить затраты Ответчика." В каком размере эти затраты, я не понял? Но в любом случаи, предложение здравое. Другими словами, Истец идет на уступки Ответчику, так как согласно анкеты сделки, изложенной выше - Ответчик обязался разблокировать телефон, чего собственно не случилось. Уважаемый Ответчик, к сожалению Арбитраж не может стать на Вашу сторону, так как есть конкретные договорные отношения прописанные в анкете сделке, и Вы подписались на эту сделку. Предлагаю Вам принять во внимание вариант предложенный Истцом. Ждем комментарий ваших.
, абсолютно согласен! , не понимаю вас...арбитраж на вашей стороне вы предлагаете отдать 2000р....так вас устроило что вам только мыло восстановили?если телефон не разблокирован зачем что то возмещать?
Возможно, по мылу смогу восстановить доступ. Попробую связаться с владельцом iCloud и поговорить с ней. Я понимаю, что он меня не допонял и отдал свои деньги в сервис. Он их не вернет уже.