В интернет-сервисе «Яндекс.Маркет» появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании «Яндекс». Теперь пользователи могут не только заказать товар в одном из магазинов, представленных в сервисе поиска «Яндекс.Маркет», но и оплатить его без перехода на интернет-страницу продавца. Сейчас к оплате на сайте сервиса подключено около 100 магазинов. Компания планирует увеличить их количество по мере подписания договоров с партнёрами. Платить за товары можно через «Яндекс.Деньги» или банковской картой. При использовании второго способа деньги будут сначала заблокированы на счету покупателя и списаны только тогда, когда магазин сообщит о передаче товара в службу доставки. До этого момента можно отменить заказ, и заблокированная на счету сумма снова будет доступна пользователю. «Яндекс.Маркет» открыл также онлайн-систему разрешения споров покупателей с продавцами. Она позволяет направлять претензии магазинам и получать от них ответа. В рамках системы можно привлечь к разрешению спора арбитра, решение которого об удовлетворении претензии покупателя будет обязательно исполнено администрацией «Яндекс.Маркета», в том числе, в части возврата денег за покупку. Сервис «Яндекс.Маркет» — одна из крупнейших в России интернет-систем поиска и подбора товаров. Ежемесячная аудитория «Яндекс.Маркета» в России составляет свыше 17 миллионов человек. Информацию о своих товарах на «Яндекс.Маркете» размещают более 13 тысяч магазинов.