1.Ссылка на ответчика https://www.carding-house.ru.co/members/garant.18357/ 2.Ссылка на тему ответчика 3.Претензия не в деньгах. 4.Много уважаемый человек заблокировал профиль пользователя "tankist11" (https://www.carding-house.ru.co/members/tankist11.60801/) за то, что он якобы отказывается от проведения сделки через гарант! Милый мой GARANT! Если Вы найдете время и снова почитаете нашу с Вами переписку, то сразу поймете, что Вы меня заблокировали по ошибке. Потому, что я не писал вообще Вам, "что отказываюсь от гарант-услуг"! Я Вам просто ответил, что я аккаунт озон.ру уже продал и попросил вернуть средства за несостоявшееся сделку покупателю. Вот и все. Извините меня за то, что сразу не отписался в своей теме! у нас интернет в городе плохой.
По вашей вине и обещаниям, что продадите ему человек потерял 300 рублей на услугах гаранта. вы готовы их возместить покупателю из за своей халатности и жадности в 300 рублей наварить, но продать другому, причем за 5 минут до сделки через гаранта. Блокировка обоснована.
Претензия вообще-то финансовая, только не в сторону Гаранта а наоборот - как вижу я. Уважаемый Истец, Вы подтверждаете слова Гаранта?
Я что виноват в том, что покупатель мне с двух почт одновременно писала?! Сначала да, договаривались с ней на проведения сделки через гарант и она даже меня оповестила, что пошла связыватся с гарантом и тут же приходит сообщение с другой почты от неё же, что мол готова без гаранта сработать, я ей скинул киви кошель и все. Прошу разблокируйте меня!
, давайте сначала разберемся с первым вопросом а потом решим вопрос о блокировке. Ведь покупатель, на сколько я понял - залил деньги в Гарант, где Вы потом отменили сделку. Есть два вариант решения вопроса: 1. Быстрое решение. Вы возмещаете покупателю 300 р. за оплаты услуги Гаранта. 2. Не быстрое решение. Будем все всем разбираться, я буду изучать логи, опрашивать стороны. Как Вы понимаете - от варианта решения зависит Ваша разблокировка. Скорее всего, Ваш аккаунт будет разблокирован, но сколько времени пройдет до его разблокировки - решать Вам.
Да, она меня оповестила, что у ней с прежней почтой какие-то проблемы появились и добавила не обращать на это внимания. После совершения сделки, она пожелала мне всего доброго и поблагодарила даже меня. Потом я спросил, может еще что нибудь Вам нужнно, я еще базы продаю, не желаете приобрести для рассылки?! она молчит( Ну а потом начали поступать сообщения с первой почты, что мол я её обманул, так дела не делаются и тому подобное. Я вообще склонен подовзревать, что у неё на компьютере вирусняк плодится и рулит во всю.
, Решайте с арбитром. Для меня по факту пришел покупатель-я ему дал кошелек,он оплатил,я вас уведомил и вы сразу отвечаете, что уже продали, хотя обещали покупателю.
Офигеть!!! Из-за чьих-то проблем, я должен страдать(( Попробую договорится с покупателем и возьместить как-то 300 руб.
, Так Вы пригласите пожалуйста сюда Покупателя. Пусть или подтвердит, что претензий не имеет, либо требует с Вас 300 рублей. Как я понял - Гаранту комиссия была оплачена в полном объеме - значит Гаранта в этой теме больше не задействуем.
Я как понимаю, ей все равно на мои проблемы( http://s017.radikal.ru/i443/1607/73/803397f6a14c.jpg Предложил ей кое-что другое! жду от неё ответ.
Я то откуда знаю! Задал ей следующий вопрос, электронная почта [email protected] вам принадлежит?! Ответила, что у меня не такая уродская фамилия. Теперь в молчанку играет! не отвечает на мои сообщения( фифёла(
Дайте мне пожалуйста времени сегодня или завтра и я попробую самостоятельно возмистить комисию гаранту!
Я только что отправил гаранту в личном сообщении QIWI ваучер на сумму 300 руб. за несостоявшуюся сделку. Надеюсь с активацией QIWI ваучера проблем не возникнет. , скажите, я Вам сколько-то должен за работу/разбирательство?