1. ответчик, покупатель - 2. Тема моя, продавца - 3. Работа через гарант. Сумма иска 3000р. 4. Суть претензии - не забирает товар из транспортной компании. В понедельник 25.09.2017г договариваемся с Mateo о сделке. В понедельник в 20ч 36мин получаю отмашку от гаранта, что деньги в гаранте. Начинаю работу. Покупатель просил : "чем быстрей, тем лучше" Понедельник 21ч 57мин уведомляю покупателя что товар готов. Вторник, 26.09.2017 16ч отправляю товар заказчику. Уведомляю его и скидываю трек номер. Четверг 28.09.2017 10ч утра товар прибыл в город получателя. Я уведомил получателя, что товар прибыл. получатель прочитал сообщение и не отвечает. Товар лежит в транспортной 28, 29, 30 , ну и завтра, воскресенье, не думаю, что что-то изменится.. Срок на изготовление и отправку товара 1-2 дня я выполнил. Срок на проверку 24часа после получения- как указано в гаранте, как то расплывчатое понятие.. если он никогда не захочет получать? Прошу решить вопрос по выплате денег с гаранта за выполненную мной работу.
, скиньте мне анкету сделки, пожалуйста. Истец, скиньте мне в ЛС трек на данный товар, пожалуйста, и логи общения с Ответчиком. Уведомите Ответчика по всем контактам (ЛС мессенджеры). 48 часов ему на явку в Арбитраж.
Логи получил. Такой вопрос, Истец, Ответчик изменил VIN-номер, судя по логам, в процессе заказа? Вы ему исполнили заказ с новым или еще старым VIN-номером?
все, сделал, как он просил- с новым --- Объединение сообщений --- и скинул фото готового товара перед отправкой