Ответчик Roman finprom Была произведена сделка через Гарант сервис, стоимость сделки озвучена Арбитру в ЛС и известна Гаранту (в целях конфиденциальности прошу ее не разглашать). все дополнительные расходы по сдлеке оплачивает Ответчик. Претензия к Roman finprom заключается в том, что после получения купленного у меня материала в оговоренные сроки, Ответчик отказывается подтвердить успешно проведенную сделку Гаранту, выдвигая претензию о том, что материал не надлежащего качества, а именно: Помимо основных карт находящихся на руках у Ответчика в интернет-банкинге видны посторонние карты, которых у него нет. В свою очередь могу могу сказать, что комплекты проверяла сама лично и ничего подобного перед отправкой выявлено не было. Запросив скриншот с посторонними картами в интернет банкинге у Ответчика пришлось ждать еще сутки. Сегодня скриншоты Ответчик все таки прислал, на котором отчетливо видно, что кроме основной карты - посторонние карты отсутствуют! На одну из карт по которой была претензия со стороны Ответчика сриншот я так и не получила, на что была вынуждена попросить компаньона прозвонить в банк и узнать колличество активных карт на данного дропа (запись разговора записана на диктофон). Внимательно проверив каждый комплект нарушений не выявлено о чем сразу же написала Ответчику в ЛС с предоставлением доказательства на это. Ответчик сообщение прочитал, но решил проигнорировать меня в связи с чем мне пришлось создать данный арбитраж. Ответчик о моем намерении подать в арбитраж уведомлен в ЛС Все скриншоты и аудиозапись подтверждающие мои слова высланы арбитру на проверку.
То что Вы материал получили это понятно. Что скажите по поводу Ваших претензий? Они до сих пор есть или я могу наконец уже получить свои деньги?