Тема такая есть тачка лексус чистая, но не таможеная, мусора делали экспертизуу, сейчас стоит без номеров и доков. До этого ездил по левым докам, вин совпадал, но гос номера бились на другую тачку, короче пустышки доки, с таким успехом год отъездил и попался на том что стска старого образца и один доебчивый мент начал тормозить все машины подряд и сверят с их стсками, в итоге не понравилось ему и поехала машина в отдел, там экспертиза - все дела. Вот хочу теперь сделать максимально беспалевно, что неснимайка пофиг, главное чтоб дпс тормозили и отпускали без сомнений, что лучше, дубль (если дубль то как быть со штрафами на камеру, есть регионы которых нет в единй базе?) или доки на казахстан\беларусь, что сейчас более актуально и безопасно для передвижения? Предложения можно в ЛС
Я делал так товарищу и он ездил без проблем Была камри списанная в идеале без доков, купил железо и гос номера и доки Повесили номера, железо не трогали и он ездил без хлопот даже на 05 регионе, хотя их часто дергают Если подробней или нужны доки и железо милости прошу в лс
Беру машины во Вадике, без доков делаю на них стс, номера, подборку донора, полис осаго и попер, для того чтобы двигаться этого достаточно, и регламент 185 почитай, чтобы мусорам фары протирать мог, и тогда вообще все в ажуре будет. Так же потом и продаю такие машины.
Скажи, ты продаешь их как дубль клиенту говоришь что да как? Как отмазываешься что на учет машину не поставить?
На дальнем востоке все прекрасно знают, что такое машина без доков, ее даже с Японии перегнать копейки стоит, она как запчасти проходит. И естественно продаются такие машины в пол цены. Но есть и такие кто в первые слышат, объясняю все как есть. Это пару лет назад можно было такие тачки на учет ставить без проблем.
тебя один раз уже принимали на этом авто, второй раз у ментов уже могут возникнуть другие вопросы к тебе. я бы на твоем месте не стал привлекать к себе лишнее внимание. но если все же хочется, тогда делай все по максимуму. Беларусь и Казахстан конечно выглядят шикарно: их не пробить и нет штрафов, но какие подводные камни в процессе эксплуатации не знаю не пользовался такими. Если думаешь о двойнике и машина не дешевая, тогда делай все и планку и таблички, шильдики под оригинал, выйдет дороже, зато спокойней. У меня когда-то был свежий IS, я на нем все по полной делал, он был ноги сделавший, поэтому родной вин в любом случае надо было удалить. Потом только пробивай его по базе и если сменился владелец, то доки на него переделывай, вин у тебя уже его будет, я сталкивался с этим, пришлось СОРку и страховку переделать, номера те же остались. Я считаю, что СОР+номера+страховка без переделки вина подходит для дешевых авто, или для своего нормального авто для различных дел на время вешать (у меня такой комплект всегда с собой). На счет штрафов сказать нечего - "не нарушай". Можно конечно их через интернет постоянно (чуть ли не каждый день) пробивать и сразу же оплачивать, чтоб письмо не успели отправить, но тут будет зависить от гаи и твоей скорости оплаты, их могут все-равно отправить, поэтому вариант 50/50..
Раньше был сервис, сейчас нет смысла, такие машины на учет не поставить, планку перебивать нет смысла, все пробивают смотрят. Проверенная тема.
у меня 3 машины оформленные "на брата" ездил на дублях-горя не знал,но вчера спалился на одной из них-штраф владельцу пришел,а он естественно заявил что по его номерам ездит дубль!щас машина конискована как вещдок(надеюсь отдадут,ведь у меня есть гтд на раму и двигатель и переднюю часть) но теперь сам стою перед делимой-как быть с остальными и какой делать учет?думаю о кз поэтому если есть кто знающий-присоединяюсь к вопросу-что лучше:кз или белка?
я так понимаю у тебя "правильный руль", раз ГТД на переднюю часть. так вот в белоруссии никогда праворуких не было и быть не может, встречал как-то отчаянных парней на байкале на чайзере "белорусском". в казахстане они были одно время, но потом стали под запретом, наверно еще чуть-чуть осталось их там, но очень мало. соответственно свежих машин и со свежим учетом и с новыми номерами на казахстанском учете быть не может. наши гайцы в основном этого не знают, но есть попадаются знающие. так что с РБ и КЗ и правым рулем я бы не рисковал. на мой взгляд для правого руля сейчас актуально армения и киргизия, они вроде тоже ведь теперь в таможенном союзе, но по ним еще не встречал предложения по докам
да,мой друг-я "помешаный-на-пруле" и изменять ему не хочу)..но вот какой вопрос-если автомобиль до 2007 года выпуска(а у меня именно такие) я же могу спокойно делать казахский учет?на территории кз ведь остатки прулей ездят и продаются ,а раз перепродаются,значит их продолжают ставить на учет?ведь запрет касается только вновь ввозимого авто?
бывают фанаты как ты) я тоже ничего против пруля не имею. мне главное чтоб авто было достойное, а руль не важен. сам из сибири, сейчас живу в москве и недавно здесь взял себе праворукую) по поводу казахстана ты узнай точно инфу, если твои предположения верны, то дерзай. просто я слышал, что их там вообще под запрет вводили и вроде как указ был чтобы праворуких в стране не было, утверждать не буду инфа не проверенная. я особо не заморачивался, мне в родной сибири и нашего дубля всегда хватало, камер там почти нет (20 штук на весь город), а в москве пока машины ровные использую, правда дубли к ним делаю
Умники и специалисты))) не растаможенная машина вовремя не вернувшаяся на границу рано или поздно попадет в розыск по линии таможни. В случае если попадется, то это свх таможни, А ОТ ТУДА ПРОСТО ТАК НЕ ЗАБРАТЬ 100000%. поэтому только ремонт железа...
это если по временному ввозу авто въезжает, тогда попадает в розыск от таможни, а если на иностранных транзитах и просто не таможится на границе якобы собираешся таможить в своем родном городе. или как на востоке распилы, их таможня не ищет. поэтому каждый случай разный. по поводу железа с тобой согласен, я тоже придерживаюсь такого мнения, но в том случае если авто не дешевое, а если брать за 150-200р, то не вижу смысла, или если делать дубль на ровное авто. так что здесь тоже разные случаи
Хз. На свх на котором бываю каждый день, привозят и бывшие транзитные машины. факт в том что их отлавливают щас "Пидарасы" ска
Смогу поставить на оффициальный учет с внесением в базу данных любое авто в Кыргызской Республике, машина будет чистая и можете ездить по доверенности. так же постановка учет в республике Казахстан с внесением в базу данных