Господа форумчане! Давайте обсудим тему заработка на страховых компаниях, (КАСКО, ОСАГО)! Слышал, что есть немало схем заработка на КАСКО, ОСАГО в современном мире, например: Покупаешь новый Мерседес МЛ, страхуешь его по КАСКО, ищешь (бесплатно или за деньги) битую дверь на него, гаражно реставрируешь ее и ставишь на тачку, далее имитируешь аварию в эту самую дверь (с поддельником), далее получаешь собственно бабки со страховой и ставишь новую дверь обратно. Причем так можно провернуть не только с дверью, но и с любым другим элементом автомобиля (подушки,фара, крыло, бампер) и окупить тем самым стоимость самого автомобиля, а то и дважды)). Приглашаю к обсуждению продвинутых (и не только) в этой теме Господ! Обсуждаются различные способы и варианты "нагибалова" страховых компаний )
Спасибо! Есть люди кто работал по такой системе? Тема актуальна и требует живой критики, обсуждений:wink:
1х надо дешевую, массовую распространенную машину. 2х иметь хотя б одного знакомого инспектора. 3х быть знакомым с основами экспертизы.
Сейчас практически все компании отменили выплату по калькуляции(деньгами), так что на сегодня такой вариант не камильфо.
Сейчас практически все компании отменили выплату по калькуляции(деньгами), так что на сегодня такой вариант не камильфо.
Поделюсь своим опытом и опытом товарища) Была у меня 3-4 года назад, авто 5-ка жигули, Так вот как-то влетел в дедушку, на шестерке, получилось так что прокорябал себе всю левую сторону, а у дедушки был задет только лишь крыло и бампер, Дождались гайцов - оформили ( я был прав в той ситуации, дедушке захотелось перестроиться неожиданно Пошел в страховую ( первый раз вообще попал в такую ситуацию) Одобрили выплату 12 тыс р за ремонт ( машина стоила 35 ) проходит месяца 3-4 случайно столкнулся на улице с юристом ( машину так и не сделал, просто подошел и спросил, на счет страховки на улице) В итоге переоценили, юрист отсудил мне 9 тыс и себе за юр услуги 20-ку с чем-то. Тачку потом продал за 30 битую ( удачно продал я вам скажу) вообщем был бы я юристом, окупил бы себе машину . История товарища, Авто Дайхатсу миру ( можете погуглить - маленькая такая) Вьехали в жопу, помяли ланжерон - ремонт встал около десятки, отсудил больше сотки себе ( не считая услуг юриста) Истории реальные, не придумывал ничего. Вообщем кому интересна такая темка, можно просто например взять тачку, можно битую уставшую ( но марку и модель нормальную ( немца японца)) И ездить по городу просто прямо, думаю клиент в которого можно будет вьехать ( не пропустив например) Не заставит себя долго ждать ( это я сужу по моему маленькому городу ( 300 тыс населения). А что в мск например твориться на дороге - про это вообще молчу. Самое что неприятное придется пережить - это общение с гайцами ну и соблюдайте правила, чтоб самому не попасть Можно даже воткнуть регистратор
То что написал лехтер и замок70 опускаем сразу. То что написал автор - тема реальная. Использовал несколько раз. Один случай был сломал я бампер на паджеро в деревне - специально ремонтировать сразу не стал........... У нас в городе движуха на дорогах такая что многим людям с непривычки вообще страшно на дорогу выезжать - ни какого уважения на дороге нет все друг друга подрезают обгоняют иной раз так и хочется с размаху в какого нибудь пи до ра въехать что б не подрезал в следующий раз и в этот раз случая долго ждать не пришлось обгоняет меня один мудак и резко перед моей машиной в мой ряд - думал что я по тормозам да ни хе ра подобного - вмял ему его бампер в багажник до самого сидения ну а дальше все легально и по закону - конечно кроме бампера еще и фару себе разбил но зато оторвал душу да и по страховке выплатили нормально - у меня свой автосервис и ремонт стоил только цена запчастей....... а вообще уже мутили подобные темы с подменой деталей или реально битые по глупости машины под страховую подгоняли.... Как вариант купить уже битую машину только что бы ДТП не было в ГИБДД зафиксировано а дальше додумывайте тему всего рассказывать не буду но можно ее отремонтировать за счет страховой..... Да еще скоро будет общая база у страховщиков по ДТП - тогда уже сложнее будет с этой темой
Тема очень прибыльная, знаю людей которые начинали 2-3 года назад на данный момент купили по 2 квартиры джипы и т.д.!!! Лично не знаком но знаю одного парня 27 лет ему у него 30 своих машин на данный момент 10 из них мерсы с и е класса!!! Задавайте вопросы поделюсь опытом, хотелось бы тоже услышать грамотных!
Тема рабочая,но нужно быть аккуратным в плане приемки,если ставить на поток в городе с населением менее 500 тыс.человек.Иметь знакомства с инспекторами в том числе. Как в больших городах работает тема не могу сказать. Работают так знакомые.В идеале иметь свой разбор))) или разбор где можно договорится и брать детали по пост оплате.Выправляют детали,красят(когда не в цвет машины)и вставляют на место.Потом удар)))Катаются по дорогам и ищут тех кто нарушает,подставляют нужное место иногда тупо просто ставят железо в темное место дороги без камер и на каком нибудь тазике сами въезжают куда нужно))). Бывает у них даже такие моменты))) - Человек который потом скажет,что был за рулем сидит рядом при подставе,потом просто меняются местами и который бил уходит с места ДТП.Смысл в том,что нужно постоянно менять водителей машины,как и сами машины в том числе и страховка чтобы была постоянно на разных людей,иначе последствия могут быть печальными при многоразовом попадании в ДТП.Тобой заинтересуются. Так же очень много минусов с получением бабла от страховых.Оценка удара как всегда маленькая,соответственно независимая экспертиза (со своим независимым экспертом).Но ждать ребятам денег иногда приходится месяцами.Если на дистанции стоит тема,то получается неплохо.В этот месяц бьешь тачки,получаешь за те,что разбил 2-3 месяца назад и так по кругу.
Рассказать по теме могу очень много даже схемы подстав! Кому интересно задавайте вопросы буду отвечать! Начнем что машины Лансер 10, Хонда цивик, Мазды все, Ниссан Тиана числятся у страховых в черных списках и страховка на них завышена в некоторых регионах аш до 1/3 от стоимости автомобиля в год!))) На многие авто эти кстати есть китайские детали например дверь на лансер помойму стоит 5к! Кстати открою Вам маленький секретик, все только начинается, вот вот должен вступить закон об осаго выплата до 400к!!! Вот теперь будут вообще бомбить!!! Казань, Ульяновск тема сильно заезжена!!! Другие регионы чем дальше тем лучше, все в ваших руках!!!
Красавцы, мужики)) На счет 400к не слышал, слышал про 300! Да, по ОСАГО тема хорошая, надо продумать как следует ее.. :bo:
Знакомый занимается этим(не часто, т.к. город маленький).начал с форд фокус2,бампер,подушки,решетка.через год уже Volkswagen Touareg взял под это дело,а с новым законом заработок увеличится.хорошая тема!!!правда у него плюс большой-он инспектором работает.
Ещё один прикол в этой теме есть, но он скорей из разряда "з@хYярить Жору и срубить нормально бабла". Авто будет участвовать в ДТП лишь один раз. Требуется знакомый на грузовой машине и подвязки в ГИБДД. Выезжаете за город, можно не далеко, лишь бы от посторонних глаз подальше, и делаете ДТП с участием вашего тазика и грузовика. Удар грузовика должен прийтись на стойку автомобиля между дверьми - всё фиксируется гайцем знакомым, "грузовик а-й-я-я-й куда ты смотрел, ты виноват". В итоге: грузовику пох на эти царапины, а вам страховка на замену кузова (ремонту кузов не подлежит при таком ударе), остальные детали можно продать по отдельности или же продать битый авто.
Реально работающая схема, только есть нюансы. 1. Машина должна быть новой-год, максимум 2 года, на старые машины % износа добавляется, фактически его отменили, но страховые всё равно урезают выплаты по старым авто. 2. Авто должно быть дорогим, максимально дорогим, (цена запчастей выше) но при этом ещё и популярным, чтобы встречалась чуть ли не в каждом дворе. 3. Свой сервис или гараж. Ну и руки не из *опы, если делать самому. Ищем битую машину, такую же как у нас, такого же цвета, лучше если черного, отличаться практически не будет, продаваемую на запчасти, нам нужны только битые детали! Обычно их продают за копейки или отдают даром, не забываем про внутрянку и пластик, фары, пыльники, усилители, шланги, жгуты проводов, внутрянка стоит иногда дороже, чем навесное. Если нет в продаже подходящих, можно проехаться по сервисам специализированным поспрашивать, у них этого навалом. Ставим это на свою машину и едем делать дтп, потом на дефектовку, в офиц сервис или к дилеру, они насчитают больше. Потом в страховую. Оформляем, ставим всё обратно, катаемся, ждем выплат. Только не увлекаемся, а то тачку в тотал спишут. Конечно выплата будет не 100%, ремонт будет урезан, но если нужно можно через суд, по срокам 8-10 месяцев. С одной машины можно иметь от 50 до 100 спокойно, выплачивают, больше не надо, лучше еще раз приехать, через месяц Когда примут закон о 400, тогда ващпе работа попрет.
Там она не просто заезжена. ЗАДРОЧЕНА вхлам. Колотиться уже бросают Правда есть нюансы, которые хорошо "канают" в нашу пользу. Но это мои маленькие секретики