Практическая инструкция дает пояснения и предоставляет алгоритм действий для тех, кто самостоятельно готов приступить к процессу оформления предприятия в форме «Общество с ограниченной ответственностью» (ООО). Для регистрации данного субъекта потребуется достаточно большое количество документов, однако невыполнимой эту задачу назвать нельзя. Шаг 1: законодательная база На первом этапе нужно провести подбор и изучение законодательных актов, регулирующих деятельность ООО. Нельзя обойтись без обязательного рассмотрения: Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (от 08.02.1998 г. № 14 –ФЗ); Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (от 08.08.2001 г. № 129). Шаг 2: сбор документов для оформления Для того чтобы четко знать, какие именно документы нужно получить в итоге, следует определиться со следующими нюансами: вид будущей деятельности; число учредителей, которых не должно быть больше 50-ти участников; размер уставного капитала (в виде денежных средств, оборудования, зданий и пр.); придумать название будущего ООО; знать точно каким будет юридический адрес. Вся вышеизложенная информация должна найти отражение в: учредительном договоре и протоколах (при условии, что участников – более одного); уставе общества. Шаг 3: подача пакета документов на регистрацию Все изготовленные и собранные бумаги подаются в налоговый орган, и их перечень должен быть представлен: заявлением с просьбой провести государственную регистрацию юридического лица, по форме № Р11001. Одна немаловажная деталь: подпись заявителя должна быть заверена в нотариальной конторе, а наименование фирмы – совпадать с тем, которое указано в уставе и учредительном договоре; решением о создании Общества: это может быть документ от лица единственного учредителя, либо протокол общего заседания всех участников. Документ должен представлять собой подлинник; уставом Общества, который также предоставляется в подлинном виде в двух экземплярах; квитанцией об оплате государственного сбора за регистрацию Общества (размер платежа составляет 4000 руб.). Онлайн-сервис ИФНС может помочь в оформлении платежного поручения, осуществить платеж в любом банковском учреждении; заявлением об использовании упрощенной схемы налогообложения; гарантийным письмом, в котором собственник юридического адреса не имеет возражений против его использования (оригинал). В законодательстве нет жестких требований в отношении данного документа, но налоговые органы будут проводить проверку на предмет подлинности юридического адреса, и при несоответствии данных – имеют право отказать в регистрации. документом, подтверждающим оплату уставного капитала, либо отчет независимого эксперта о стоимостном выражении имущества. Шаг 4: процедура получения документов Налоговый орган будет рассматривать пакет документов на протяжении 5-ти рабочих дней. Если решение принято положительное, то налоговая инспекция выдает подтверждающие регистрацию Общества документы: свидетельство ОГРН, выписку из единого государственного реестра, устав, на котором обязательно ставится штамп ИФНС. Лицу, которое будет получать регистрационные документы, необходимо проверить правильность всех указанных данных (серии и номера паспортов, юридический адрес, название и пр.). Обнаруженные на месте ошибки исправить гораздо проще, нежели потом решать эту проблему. Шаг 5: оформление дополнительной документации После завершения процедуры регистрации ООО и получения документов, предстоит сделать следующее: подать заявление с просьбой выдать в письменном виде данные о присвоении кодов статистики образованному Обществу; изготовить печать ООО; зарегистрироваться во внебюджетных фондах; оформить договор с банком на открытие расчетного счета. Как показывает опыт, на оформление всех документов ООО может быть затрачено около 4-х недель. Если присутствует определенная уверенность в собственных силах, то можно приняться за процесс собственноручно. В ином случае всегда есть возможность прибегнуть к помощи профессионалов, специализирующихся на оформлении регистрационных документов. Стоимость услуг специалистов может составить от 10 до 15 тысяч рублей. В помощь будущему бизнесмену в Рунете создан ряд онлайн-сервисов, применение которых позволяет быстро и без ошибок изготовить большую часть документов самостоятельно, просто заполнив нужные графы в готовых формах.
Можно добавить,что открывая вручную,т.е. самому бегая по всем инстанциям, себестоимость ООО не превысит и 2-х тысяч.
А по мне, лучше заплатить специально обученным людям. Самому делать времени куча уйдет, а время деньги.
2 года назад на открытие ооо ушло 2 дня, подождать пока бумаги сделают в налоговой, инструкция расписана очень четко и последовательно
знакомые с налоговой сразу все сказали объяснили и бланки заявлений дали, если без знаний, знакомых, и наглости то больше месяца бы точно ушло
У нас эта услуга стоит 3 тыс., а если сам пробуешь оформить то существует такая вероятность что ваша пошлина 4000 р. уйдет в фонд государства и придется делать все с начала:shok:
в тайвани вроде,чтобы зарегистрировать свою деятельность нужно зайти в интернет и заполнить форму,делов пол часа!а у нас всё через опку как всегда
Это везде так, у нас зато милиция неохотно разыскивает, зато если найдет, мало не покажется, везде свои плюсы и минусы
Регистрация, это как разрезание ленты перед открытием нового обьекта - почетно. Не жалко и потратить на это времени и сил.