Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Как поменять Имя и Фамилию (ВК) без проверки адм.?

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем Trottolino777, 5/1/16.

1. Trottolino777

Trottolino777 Очень активный ползователь

Симпатии:
    0
    Здравствуйте, нужно сменить Имя и Фамилию в (ВК) без проверки администрации сайта...
    Способов в поиске куча, но все левые, а я в это не разбираюсь.:Ccom:
    За ранее спасибо...

2. freetyrik

freetyrik Очень активный ползователь

Симпатии:
    0
    Никак,только популярные имена ставятся без проверки. И лучше делать все через телефон

3. PersonaNG

PersonaNG Очень активный ползователь

Симпатии:
    0
    Как то находил рабочий способ смены фамилию у женского акк, путем добавления семейное положение - замужем и в мужья нужно поставить мужчину с нужной нам фамилией.погугли

4. Borj

Borj Очень активный ползователь

Симпатии:
    0
    Но сначала сменить пол незабудь... :)

5. Александр0308

Александр0308 Очень активный ползователь

Симпатии:
    0
    и сначала нужно добавить мужа,только потом девичью фамилию тоже нужно писать

6. Trottolino777

Симпатии:
    0
    Ну, фамилию, я вроде в курсе про этот метод.) А вот Имя и Фамилия, именно все в месте неизвестно как, и возможно ли вообще?(

7. Пиксель(Pixel)

Пиксель(Pixel) Очень активный ползователь

Симпатии:
    0
    Вроде никак сейчас. Через мужа с женой не уверен, что работает. Этому фокусу 4 года, могли и пофиксить
    А так. Если прям очень нужно, то через сапорт и туда отфотошопленный паспорт в руках на фоне поддержки. Рисовал много, но баксов 10 придется отвалить. Но думаю оно вряд ли того стоит)

8. Trottolino777

Симпатии:
    0
    Как-то по тупому все вконтакте...:shok:

9. onlinePROJ

onlinePROJ Пользователь

Симпатии:
    0
    Есть популярный список имею и фамилий, которые вставляются без проверки. Загугли список

10. Eric_Vice

Eric_Vice Новый пользоатель

Симпатии:
    0