Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Китай претендует на мировое лидерство в электронной коммерции

Тема в разделе "Новости СМИ", создана пользователем Rams_PRO, 27/2/14.

  1. Rams_PRO

    Rams_PRO Очень активный ползователь

    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    0
    Китай претендует на мировое лидерство в электронной коммерции


    Онлайн-продажи в Китает стабильно растут: уже к 2017 году КНР может обогнать США объему рынка электронной коммерции.

    По данным американской частной исследовательской компании eMarketer, в наступившем году расходы интернет-пользователей из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) превысят расходы США, пока сохраняющих лидерство на рынке электронной коммерции.

    По предварительным оценкам экспертов, онлайн-продажи в азиатском регионе достигнут $525,2 млрд против $482,6 млрд в Северной Америке. При этом доля КНР составит более 60%, а к 2017 году возрастет до 75%. Это дает основания утверждать, что уже через три года КНР станет обладателем ведущего рынка электронной коммерции в мире, а его ежегодный рост будет превышать 30%.

    "Предполагается, что в этом году 46% онлайн-покупателей будут представителями АТР, и понятно, что большая часть из них – китайцы. В Китае этот рынок еще достаточно молодой, но он завоевывает свои позиции за счет огромного числа интернет-пользователей – на сегодняшний день это уже более 540млн человек. Китайцы уже привыкли покупать в Интернете все – начиная от брелков, кепок и продуктов питания и заканчивая мебелью и билетами в театр и на морское побережье. Достаточно вспомнить китайский мировой рекорд по интернет-продажам в День холостяков 11 ноября в прошлом году, чтобы представить массовость и популярность электронного рынка в КНР", - комментирует генеральный директор компании Optim Consult Евгений Колесов.

    Стоит отметить, что не столь широко отмечаемый в Китае 14 февраля День святого Валентина также принес дополнительные возможности онлайн-платформам. Как сообщает исследовательская компания Kantar Worldpanel, о росте продаж в этот день известили такие представители электронного бизнеса, как Amazon China, Taobao, Tmall, Chow Tai Fook и другие. По информации интернет-магазина Taobao, продажи традиционных цветов в этот день оказались на 6,12% ниже по сравнению с продажами других видов товаров. К сожалению, многие потребители отмечают, что в связи с празднованием Нового года в КНР работа логистических служб в День всех влюбленных была затруднена, что приводило к частым задержкам доставки.

    На фоне роста китайского рынка электронной коммерции продолжается продвижение применения электронных платежей между российскими и китайскими компаниями. Так, месяц назад было объявлено о начале сотрудничества между глобальным фондом развития "Памир", учрежденным на совместном российско-китайском капитале, и ЗАО "Дельта Телеком", предлагающим услуги в сфере электронных платежных систем. Предполагается, что подобное сотрудничество будет способствовать развитию применения различных способов электронных платежей в двусторонней торговле между предприятиями двух стран.
     

Поделиться этой страницей