Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Клевета в сторону XMARKET.CC

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем XMarket, 31/7/16.

  1. XMarket

    XMarket Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    1. Ответчики:
    https://www.carding-house.ru/members/netghost.63320/
    https://www.carding-house.ru/members/aspirin337.16094/
    2. Тема:
    https://www.carding-house.ru/threads/xmarket-cc-ssh-service-marketplace.48122/
    3. Описание:
    Персонаж
    https://www.carding-house.ru/members/netghost.63320/
    Заявляет, что якобы что-то покупал в магазине XMARKET.CC, но товара не получил.
    Доказательств никаких не приводит.
    На предложения решить все вопросы с саппортом, отвечает, что саппорт оффлайн и добавить его не может, хотя другие люди спокойно добавляются и переписываются с саппортом.
    Свой джаббер-контакт, чтобы саппорт сам с ним связался, так и не предоставил.

    Если человек 2 недели не может связаться с саппортом, который каждый день онлайн, ни через джаббер, ни через ЛС, хотя находит время заходить на форум и отписываться в теме, то он просто не хочет этого делать. И если нет никаких доказательств, то это клевета.

    Персонаж
    https://www.carding-house.ru/members/aspirin337.16094/
    Заявляет:
    • Саппорт заставил его долго ждать, хотя из переписки видно, что ждал он 36 секунд.
    • Он получил нерабочий товар, хотя ему был предоставлен скрин, что товар рабочий.
    • Ему не было предложение альтернативных вариантов решения, хотя ему было предложено 2 раза вернуть средства, ему было предложено воспользоваться тем же ПО, которым пользуется саппорт, ему было предложено воспользоваться любым альтернативным ПО и удостовериться, что он получил рабочий товар.
    • Саппорт ему грубил, хотя саппорт общался очень вежливо, все можно увидеть в переписке.
     
  2. Alliono4ka

    Alliono4ka dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    2.514
    Симпатии:
    652
    Так что именно вы требуете с ответчика? Бан, статус? Извинений? :Fap:
     
  3. XMarket

    XMarket Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Все сразу!
    Хочу, чтобы оба на коленях передо мной ползали и просили о прощении, а в них будут кидаться кожурками от семечек и тыкать пальцами.

    А если серьезно, то первый персонаж - явно чей-то мульт и создан только ради того, чтобы очернить магазин. Если я ошибаюсь и он предоставит доказательства, то саппорт решит с ним все вопросы, если доказательств не будет, то не думаю, что такой человек представляет ценность для форума и решайте сами, что с ним делать, но сообщения из темки прошу удалить.
    Со вторым персонажем сложнее. Человек не первый день на форуме и должен понимать элементарные вещи. Если он их не понимает, да еще и нагло врет о том, чего не было, то должен иметь соответствующий статус.
    Если на форуме предусмотрены статусы, то статуса "Пи*****ол" - он заслуживает.
    Достаточно почитать его отзыв и переписку с саппортом.
     
  4. XMarket

    XMarket Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    А какой еще нужен?
    Ну, я с этого туннеля сейчас пишу.
    Пускай администрация форума проверит IP, с которого выполнен мой вход на форум и удостоверится, что он совпадает с тем IP, который получил покупатель.
    Если он совпадает, то прошу арбитра заставить второго ответчика оплатить 1$ саппорту магазина.
    Ну и статус "Пи*****бол" ему, само собой - это главное.
     
  5. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    Ответчика уведомите об арбитраже!
     
  6. XMarket

    XMarket Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Отписали обоим в ЛС после открытия арбитража.
     
  7. XMarket

    XMarket Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Что, решил с основного аккаунта зайти?
    Ну, выпиши, если сможешь.
    А не сможешь, дак готовь место под статус, дружок.
     
  8. netghost

    netghost Новый пользоатель

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я не требовал возрата средств, но раз вы настаиваете: Bitcoin Transaction 301672a95a6c81387d316b55f0058ec5fe89796c070b3ca36184869a3b4b093d вот транзакция от 17 июля на покупку в вашем магазине (если у вас сохраняется история транзакций вашего кошелька, вы сможете увидеть факт этой покупки). Переводил я с блокчейн-кошелька. А скриншоты я сделать банально забыл. По поводу жабера, не знаю, почему происходит так, но факт остается фактом. Свой контакт я вам скинул в ЛС.
    З.Ы.: Может вам следует немного изменить механизм оплаты битками, чтобы не было подобных казусов? Я например довольно редко на сейл-площадках встречаю требование ввести кошелек отправителя
    --- Объединение сообщений ---
    потому что очень часто системы отправки битков используют динамические адреса кошельков при оплате (для большей анонимизации) и как правило не показывают их юзеру
     
  9. XMarket

    XMarket Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Насколько я знаю, саппорт с Вами связался и вы уладили все вопросы.
    Опять же, насколько я владею информацией, проблема заключалась именно в транзитных bitcoin-кошельках. Это ни от Вас, ни от нас не зависело.
    Претензий к человеку не имею, надеюсь, Вы к нам их тоже не имеете.
    Благодарю за адекватность.
     
  10. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    закрыто!по примирению сторон!
     

Поделиться этой страницей