1. Ответчики: https://www.carding-house.ru/members/netghost.63320/ https://www.carding-house.ru/members/aspirin337.16094/ 2. Тема: https://www.carding-house.ru/threads/xmarket-cc-ssh-service-marketplace.48122/ 3. Описание: Персонаж https://www.carding-house.ru/members/netghost.63320/ Заявляет, что якобы что-то покупал в магазине XMARKET.CC, но товара не получил. Доказательств никаких не приводит. На предложения решить все вопросы с саппортом, отвечает, что саппорт оффлайн и добавить его не может, хотя другие люди спокойно добавляются и переписываются с саппортом. Свой джаббер-контакт, чтобы саппорт сам с ним связался, так и не предоставил. Если человек 2 недели не может связаться с саппортом, который каждый день онлайн, ни через джаббер, ни через ЛС, хотя находит время заходить на форум и отписываться в теме, то он просто не хочет этого делать. И если нет никаких доказательств, то это клевета. Персонаж https://www.carding-house.ru/members/aspirin337.16094/ Заявляет: Саппорт заставил его долго ждать, хотя из переписки видно, что ждал он 36 секунд. Он получил нерабочий товар, хотя ему был предоставлен скрин, что товар рабочий. Ему не было предложение альтернативных вариантов решения, хотя ему было предложено 2 раза вернуть средства, ему было предложено воспользоваться тем же ПО, которым пользуется саппорт, ему было предложено воспользоваться любым альтернативным ПО и удостовериться, что он получил рабочий товар. Саппорт ему грубил, хотя саппорт общался очень вежливо, все можно увидеть в переписке.
Все сразу! Хочу, чтобы оба на коленях передо мной ползали и просили о прощении, а в них будут кидаться кожурками от семечек и тыкать пальцами. А если серьезно, то первый персонаж - явно чей-то мульт и создан только ради того, чтобы очернить магазин. Если я ошибаюсь и он предоставит доказательства, то саппорт решит с ним все вопросы, если доказательств не будет, то не думаю, что такой человек представляет ценность для форума и решайте сами, что с ним делать, но сообщения из темки прошу удалить. Со вторым персонажем сложнее. Человек не первый день на форуме и должен понимать элементарные вещи. Если он их не понимает, да еще и нагло врет о том, чего не было, то должен иметь соответствующий статус. Если на форуме предусмотрены статусы, то статуса "Пи*****ол" - он заслуживает. Достаточно почитать его отзыв и переписку с саппортом.
А какой еще нужен? Ну, я с этого туннеля сейчас пишу. Пускай администрация форума проверит IP, с которого выполнен мой вход на форум и удостоверится, что он совпадает с тем IP, который получил покупатель. Если он совпадает, то прошу арбитра заставить второго ответчика оплатить 1$ саппорту магазина. Ну и статус "Пи*****бол" ему, само собой - это главное.
Что, решил с основного аккаунта зайти? Ну, выпиши, если сможешь. А не сможешь, дак готовь место под статус, дружок.
Я не требовал возрата средств, но раз вы настаиваете: Bitcoin Transaction 301672a95a6c81387d316b55f0058ec5fe89796c070b3ca36184869a3b4b093d вот транзакция от 17 июля на покупку в вашем магазине (если у вас сохраняется история транзакций вашего кошелька, вы сможете увидеть факт этой покупки). Переводил я с блокчейн-кошелька. А скриншоты я сделать банально забыл. По поводу жабера, не знаю, почему происходит так, но факт остается фактом. Свой контакт я вам скинул в ЛС. З.Ы.: Может вам следует немного изменить механизм оплаты битками, чтобы не было подобных казусов? Я например довольно редко на сейл-площадках встречаю требование ввести кошелек отправителя --- Объединение сообщений --- потому что очень часто системы отправки битков используют динамические адреса кошельков при оплате (для большей анонимизации) и как правило не показывают их юзеру
Насколько я знаю, саппорт с Вами связался и вы уладили все вопросы. Опять же, насколько я владею информацией, проблема заключалась именно в транзитных bitcoin-кошельках. Это ни от Вас, ни от нас не зависело. Претензий к человеку не имею, надеюсь, Вы к нам их тоже не имеете. Благодарю за адекватность.