Курса «Комплексный интернет-маркетинг» разработан именно для желающих обучиться продуктивной работе с инструментами интернет-маркетинга. Как выстроить стратегию SEO-продвижения, настроить email-рассылки, оптимизировать сайт согласно правилам юзабилити, анализировать эффективность рекламной кампании при помощи веб-аналитики, создавать качественный контент, запускать контекстную рекламу и овладеть навыками в Smm — обо всем этом максимально подробно расскажут лекторы курса. Курс представлен в виде видео-записи учебных вебинаров. В завершении каждого тематического блока (за исключением первого) ученикам будет доступно онлайн-тестирование для усвоения материала. Ответить на вопросы теста можно в любое время. Программа курса: Блок 1 — Интернет-маркетинг для бизнеса. Цели. Стратегия. Инструменты Особенности процесса обучения в контексте курса «Комплексный интернет-маркетинг». (30 минут) Стратегия интернет-маркетинга (1 час 30 минут) Инструменты интернет-маркетинга (2 часа) Блок 2 — Поисковая оптимизация (SEO) Поисковые системы: обзор, различия, алгоритмы. (30 минут) Внутренняя оптимизация сайта. (1 час 30 минут) Внешняя оптимизация сайта. (2 часа) Блок 3 — Контекстная реклама Контекстная реклама, как эффективный инструмент интернет-маркетинга. (1 час 30 минут) Яндекс Директ. Основы работы. (30 минут) Google Adwords. Основы работы. (2 часа) Блок 4 — Юзабилити Навигация и структура сайта (1 час) Инструменты анализа юзабилити сайта (1 час) Оформление посадочных страниц сайта (2 часа) Блок 5 — Email маркетинг Email маркетинг для бизнеса. (1 час) Стратегии рассылок. (1 час) Создание и отправка письма (2 часа) Блок 6 — SMM. SERM Стратегии SMM для бизнеса (1 час 30 минут) SERM — поисковое управление репутацией (30 минут) Продвижение и таргетированная реклама в социальной сети (1 час) Видео контент. Работа с Youtube (1 час) Блок 7 — Веб-аналитика Основы веб-аналитики. (30 минут) Системы веб-аналитики. (30 минут) Яндекс Метрика. Основы работы. (1 час) Google Analytics. Основы работы. (1 час) Google Analytics. Полезные инструменты. (1 час) Блок 8 — Контент маркетинг Создание контент стратегии (1 час 30 минут) Видео-контент (30 минут) Блоггинг (1 час 30 минут) Эффективность контент-стратегии (30 минут) Продажник Скачать