Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Кривые авто... Как правильно с ними работать?

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем Turist71, 22/1/17.

  1. Turist71

    Turist71 Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Периодически приезжают "Кривые" авто. Разного типа (кредитки, дубли, лизинг, арестовки/запретки, арендовки)
    Есть интерес сработать по ним. нужно понимать что с ними необходимо делать дабы "вылечить" и отдать по приятной цене.

    В краце по каждому:

    Кредитки
    .
    это примерно 70% от официала. Кредит проплачивается примерно 3 мес. далее по закону... через 6 мес. авто в запрете и все что с этим связано...
    На руках остаются:
    • Авто (с пробегом до 1000 км (зависит от перегона)),
    • ПТС (без отметок о залоге и банке), внесен первый покупашка ("потеряшка")
    • Возможно расписка от "потеряшки" что авто не находится в залоге.
    • Копия паспорта "потеряшки"
    • Договор купли/продажи (ДКП) с салоном (по случаю)
    Варианты "Лечения":
    1. Ставится на учет на "Потеряшку". (для этого необходим его паспорт (копия), ПТС, ДКП) - в принципе это без проблем при наличии ДКП
    2. Далее даем советы... Вопросы накину:
    • имеет ли смысл кататься самим и упоминать себя хоть в каких-нибудь доках
    • как лучше и куда сливать такое авто
    • когда (сразу же, но это через 1-2 недели с выезда авто из салона; через 2 мес - как продать авто с "потеряшки"

    Дубли РФ.
    Ценник индивидуален. динамику толком не уточнял, потому как мерзкая субстанция на Мой взгляд. (Личное мнение)
    Объясню: ценник на это авто = серое авто + "работа". Но вот "работа" эта бестолковая.

    Дубли ЕВРО.
    Крайне редко, но периодически возможно. проходила лишь раз.

    Лизинг.
    Стоимость примерно 50-70% в зависимости от авто.
    Самая различная техника. КАМАЗЫ, краны, уралы, манипуляторы и тд.
    Также бывает по 20-30 авто типа KIA Cerato, или Solaris
    Бывают по 2-5 Lexus LX 570 и т.п.

    На руках остаются: авто + СТС. Заявлено очищены от маяков.
    Находятся в разных городах, предпочтительно МСК и др.города центральной России

    Здесь более понятно. На "болты" - дороговато + зачастую специализированная техника.
    больше в поиске сбыта. возможны советы по тому как найти заинтересованных людей в своем регионе. её бы на Севера.

    Арестовки/запретки.
    Тоже непонятная субстанция потому как ПТС где-то в залоге, либо отобрали приставы.
    Есть только авто + СТС.
    В дальнейшем такое авто только под перебивку, переварку винов ну или на "болты".

    Арендовки и серые авто.
    Арендовки живут и на них можно передвигаться 1-2 недели. (авто не старше 3-4 года)
    Но по итогу 1-2 недель та же "серота".

    Тут нужен грамотный подход как из него сделать "адекватный продукт" ))) как для Себя - кататься так возможно и под продажу.

    Варианты "Лечения":
    1. Ставим авто в тихое местечко. проверяем на маяки и подобное оборудование.
    2. Покупаем доки и "железки", либо заказываем отдельно + наклеечки (типа как на LC-200) и тряпочки (на ремни).
    3. Ставим на учет.
    4. Все устанавливаем в авто и радуемся.

    Вопросы:
    1. Как и где лучше хранить авто (не время пока ищутся бумажки и "железки")
    2. Какие схемы вварки лучше использовать чтобы потом было меньше шансов это выявить.
    3. Как правильно расставаться с таким авто (продажа).
    4. Общие действия в момент если при продаже или путешествии заподозрили подмену VIN-ов, чтобы не стать "Заказчиком", а отвертеться "Терпилой", типа "Я сам не знал и вообще "Ни сном, ни духом" впервые вижу "Честное слово".


    Общее резюме:
    Готов услышать адекватные советы по работе с вышеуказанной техникой.
     
  2. Коля_Питерский

    Коля_Питерский Очень активный ползователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    По сути ты хочешь бесплатно получить подробную схему крайне доходного биза на узаконивании авто, поскольку в ответах на эти вопросы и кроется вся хитрость
     
  3. Turist71

    Turist71 Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здесь (на форуме) много информации по различным типам таких авто. И многие делятся инфой. хотелось бы объединить эту инфу в одно.
    Ежели Сам готов только за деньги продавать такую инфу тогда Тебе не в эту тему.
    Никого не заставляю выкладывать секреты и полный процесс с явками и ссылками.
     
  4. Turist71

    Turist71 Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Форумчане, вновь приветствую.

    Не для рекламы и не предлагаю приобретать. просто констатирую:
    На этой неделе ушел Audi A6 2016, Land Rover black edition 2015г(серота), КАМАЗ 6520- савок (лизинг) 2016г-3шт, LC-200 2015г-1шт (серота).

    К чему все это? А к тому что пока нет нормальных познаний, что и как будет делаться, не стоит и браться. А то в таком деле "набивание своих шишек" может грозить "местами не столь отдаленными", чего крайне не хочется.

    На след. неделе в гости могут приехать еще 2шт LC-200 (серота). Есть желание поработать с ними.
    Поэтому, кто в теме, посоветуйте с чего начать, куда смотреть и в каком направлении можно двигаться.
     

Поделиться этой страницей