КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ОБУЧЕНИЕ: Начинающим бизнесменам Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства, которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса Трафик-менеджерам Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз бюджета и ежемесячное выполнение KPI Управляющим должностям Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом День 1 — ВКонтакте 1. Общая информация по таргетингу 2. Особенности продаж таргетингом 3. Применение таргетинга в разных сферах 4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт 5. Особенности аудитории ВКонтакте 6. Принципы составления эффективных объявлений 7. Применение каждого формата рекламных объявлений 8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу) 9. Мужской и женский таргетинг — отличия и особенности 10. Возрастные отличия и особенности 11. Дни рождения — особенности и способы применения День 2 — Вконтакте 12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников 13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности 14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов. 15. Обучение использованию парсера для аудиторий «ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ» 16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры. 17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ 18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов 19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии. 20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки — 3-4 часа. 21. Ответы на вопросы. День 3 — Вконтакте 21. Разбор домашних заданий 22. Разбор кейсов по ВКонтакте 23. Ответы на глобальные вопросы День 4 — таргет@mail.ru 24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ 25. Использование раздела «Аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий 26. Начало создания рекламной кампании — что рекламируем и площадки 27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика 28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей 29. Настройка на целевую аудиторию 30. Правильный выбор и использование интересов аудитории 31. Временные рамки таргетированной рекламы 32. Цена и охват рекламных кампаний 33. Карма аккаунта 34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта. 35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний. Сообщества Мобильные и веб сайты Мобильные игры и приложения 36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа 37. Ответы на мелкие вопросы День 5 — таргет@mail.ru 38. Разбор домашних заданий 39. Разбор кейсов по Таргет@mail.ru 40. Ответы на глобальные вопросы День 6 — Facebook 41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook 42. Применение различных форматов рекламы 43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления 44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке 45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории 46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений 47. Методика снижения цен 48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА 49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor 50. Домашнее задание — рассчетное время выполнения: 2 часа День 7 — Facebook 51. Разбор домашнего задания 52. Разбор кейсов 53. Ответы на вопросы Скачать Пароль 785327967