«МегаФон», у абонентов которого в Москве и нескольких других городах во вторник возникли сложности с голосовой связью, сообщил о восстановлении работы сети после сбоя. «Сеть «МегаФона» восстановлена после снижения уровня успешности голосовых вызовов на 20—30%. Голосовая связь, СМС и мобильный Интернет работают в нормальном режиме, мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации», — говорится в официальном telegram-аккаунте компании. В «МегаФоне» предупредили, что в течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами. «Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства», — добавили в пресс-службе оператора. В сети «МегаФона» произошел сбой Пользователи «МегаФона» жалуются на сбой в сети. Ранее во вторник «МегаФон» сообщил, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. «Снижение успешности дозвона — 20—30%. Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы», — отмечалось в официальном telegram-аккаунте компании. Также о проблемах со связью сообщала Yota, работающая на сетях «МегаФона». «Yota приносит извинения клиентам, которые в данный момент испытывают затруднения с получением услуг связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — подчеркивалось в сообщении компании в социальной сети «ВКонтакте». ООО «Скартел» (оказывает услуги сотовой связи под брендом Yota, «дочка» «МегаФона») будет устанавливать индивидуально с каждым абонентом размер и форму компенсации после сегодняшнего сбоя в сети, сообщила позже во вторник РИА Новости PR-директор компании Ольга Алексеева. 19 мая у пользователей «МегаФона» возникли проблемы со связью: клиенты не могли отправить или получить СМС, а также не могли позвонить другим абонентам. Данный сбой, который оставил без голосовой связи пользователей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья, оказался самым масштабным в истории работы «МегаФона». На невозможность совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом жаловались абоненты оператора в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Аналогичные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «МегаФону» и работающего на его сети. Впоследствии абонентам, пострадавшим от технического сбоя, было предложено три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи плюс 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр фильма «Притяжение» на «МегаФон.ТВ». Срок подключения предложения — до 31 мая, срок действия пакетов — 30 дней.