Всем привет. Решил поделиться своей секреткой на авто, может ее кто-то до меня делал, не знаю, не встречал. Подтолкнуло меня поделиться не давнее письмо на почту с текстом: «Привет помнишь свой лексус». Естественно с начала насторожился, машину продал полтора года назад, но пообщавшись выяснилось, что парни купившие его у меня чуть не распрощались с ним и были мне так благодарны за мое чудо, что перевели мне 5р на вискарик. А дело вот в чем, достался мне несколько лет назад свежий лексус IS250, сделавший ноги, машинка мне понравилась и я решил ее оставить себе, сделал дубль с железом, бирками и проездил на нем чуть больше года. Так как я забирал его у парней за косяки они естественно были не довольны и плюс они занимаются машинами, то вариант что они попробуют у меня его увести был велик, я задумался как его обезопасить, сами понимаете кривую тачку в угон не подашь. И тут я вспомнил свой случай из малолетства (срок давности уже истек, можно говорить), как то залезли в гараж и всю ночь колупались с машиной. Даже наш электрик (чел был шарящий, сам сиги и секретки ставил) не мог разобраться, она так и не завелась, а так как авто редкое и оно идеально подходило под донора утащили мы его на тросу. Уже при его разборе выяснилось, что секретка у него была сделана из радиоуправляемой игрушки и релюшки, на что подключена она была уже точно не помню, вроде где-то на автомате, и давала сигнал что селектор АКП на скорости. Я сделал немного по другому взял сотовый филипс с долгой батареей, в настройках сделал беззвучный режим на все входящие звонки и смс, только на свой номер настроил то ли вибро то ли мелодию не помню, можно и тот и тот сигнал взять не принципиально. Этот сигнал соеденил с релюшкой (обычная не подойдет, мне мастерил радиоэлектрик) и в монтировал в авто. Спрятал и подключил я это, тут надо знать как и куда обычно ставят электрики секретки и сиги и быть оригинальней, я вообще нашел место куда это все вмонтировать, туда добраться можно было только с ямы или подъемника, само сабой и подключение проводов (зарядка, релюшка) тоже все там было, так чтоб нештатных проводов нигде не было, релюшку я поставил в разрыв датчика коленвала. При звонке на телефон связь ЭБУ с датчиком колена разрывалась, а при следующем звонке соеденялась, при обрыве сигнала датчика коленвала в авто нет зажигания (искра) и не открываются форсунки. Я сомневаюсь, что люди уводящие машину будут заниматься диагностикой, ну и соответственно при разборе панелей и осмотре электрики везде все штатное никаких врезок и посторонней ерунды, проводов. Так что уехать на таком авто можно только на эвакуаторе, буксире. Ну и сам шанс, что авто уведут мал. P.S все довольны, парни с машиной, я попиваю вискарик!