Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Национальный Хантер

Тема в разделе "Полезные статьи банковской тематики", создана пользователем Administrator, 8/1/14.

  1. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Принцип работы Сервиса по противодействию мошенничеству "Национальный Хантер" основывается на передаче заявлений (в режиме реального времени или в режиме пакетной передачи данных) от участников в Бюро Кредитных Историй (далее Бюро), где заявления обрабатываются решением (Система), построенном на основе программного обеспечения Hunter. Отправленные заявления сравниваются с историческими заявлениями (ранее загруженными в систему всеми участниками схемы), выявляются и отмечаются любые несостыковки и несоответствия в данных или известные случаи мошенничества, и направляются назад участнику, направившему запрос (заявление).
    Процесс сравнения заявлений базируется на использовании набора правил, заложенных в программное обеспечение Hunter. По результатам обработки заявления Система возвращает блок информации, содержащий данные о номере заявления, флаге совпадения, тип сработавшего правила, балл совпадения и другую информацию. Следует отметить, что в ответе Системы не будет содержаться никаких персональных данных, только указание на совпавшие данные в поданном заявлении и служебная информация.
    В Решении используется 2 отдельных типа статусов: классификационный код и статус подозрения на мошенничество. После получения ответа участник должен самостоятельно принять решение и назначить статус заявлению, например, подозрение на мошенничество, на основе проведенного расследования. Классификационный код используется для записи общего решения (для определения текущего статуса заявки в момент ее ввода в систему, Load only и Load & Match), а статус подозрения на мошенничество регистрирует решение о наличии признаков мошенничества статус Refer (Указание на самый высокий риск подозрения на мошенничество), статус Suspect (несоответствия в данных, подозрительная информация), статус Clear (нет совпадений). Комбинация из этих полей дает достаточный уровень информации для дальнейших действий и принятия решения по заявлениям.


    Каждое новое заявление, так же как и принятое по нему решение, автоматически сохраняются в базе данных Бюро и используется для дальнейшего поиска совпадений.
    Основным принципом функционирования сервиса является принцип взаимности, когда все участники направляют данные кредитных заявлений и заявления с подтвержденными подозрениями на мошенничество в общий пул данных созданного на базе Бюро.


    Обработка заявлений в режиме реального времени (on-line)

    Система обработки заявлений (фронт-офисная система) Банка направляет запрос в Бюро и получает ответ, содержащий информацию о совпадениях. Участник со своей стороны должен встроить полученный ответ в собственный процесс принятия решения.
    Как только заявление будет обработано (принято решение) и в случае, если признаки "мошенничества", обнаруженные в заявлении, подтвердились, фронт-офисная система участника должна сделать второй вызов веб-сервиса для того, чтобы обновить статус обработанного заявления (второй вызов аналогичен первому, за исключением добавленного статусов Refer или Suspect). В качестве альтернативы, второй вызов можно организовать в режиме пакетной передачи данных. Крайне важным является скорейшее обновление статуса заявлений со статусом Refer, поскольку это может помочь выявить преступные круги мошенников, подающих заявления сразу нескольким участникам.
     
  2. 1rezident1

    1rezident1 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Сами мошенники(банки) пытаются перекрыть кислород мошенникам)
     

Поделиться этой страницей