Всем привет . Такая просьба люди добрые , люди знающие ... приобрел граббер, все получаетсяё все рабртает, хочу пойти дальше . Есть ролова на плечах но нет опыта рабрты с замками зажигания, подскажите кто знает , где приобрести стоящие провороты и прочуб атрибутику нужную для завода автомобиля. Что еще нужно знать и предостиригаться при угоне.
Я научился заводить тачку проводом, под рулем в замке зажигания стоит фишка главное правильно замкнуть цепь и вуаля k: Действует не на всех машинах это точно =)
Приветствую. Угон это самое простое действие в угоне. Самое сложное это подготовка и цель угона. Для начала определись с целью угона,куда девать авто,подготовь отстойник. Найди нужную модель запиши сигналку,не пори горячку,покатайся найди несколько вариантов,выбери лучший. Купи проворот у Литвы под нужную модель. Они не дорогие,а так можешь взять Шестигранники качественные не помню название,и из него сделать себе. По крайней мере коришь у меня катает тачки,сам делает из них,норм получается. Могу фирму этих шестигранников спросить. Но лучше купи,чтобы уже наверняка. Открыл тачку провернул замок и поехал в отстойник.
Вроде весь Российский автопром можно так завести =) Я заводил так свой Subaru 2010г когда ключ посеял (оказалось забыл куда положил =) Если ИММО не стоит то можно завести, но нужно поепаться конечно.
Автор , написал только те авто у которых не установлен чип в ключе . Либо предполагал что граббер бреобретенный тобой имеет функцию авто запуска . Тогда только те авто на которых установлена данная функция
интересно как ты его заводил. у меня легась BLE 2003гв был уже с иммобилайзером, а у тебя 2010г был и завелся? по теме. если иммобила нет, то проводами - красный в сторону, все остальные скручиваем и красный на секунду-другую цепляем ко всем крутим стартером и заводим, потом красн в сторону. можно личинку выковырять, тогда руль ломать не придется. иммобил. многие производители на более-менее машины начали ставить примерно с начала 2000-х годов, поэтому хороший аппарат таким способом не проканает, надо доп оборудование для иммоба докупать, а оно бывает дороже грабера, в зависимости от выбранного авто не надо забывать еще про такие вещи как вшитые маяки или сотовые, которые если ставил хороший спец или кто-то сам для себя как я когда-то, прятал под днищем, то можно ни один день убить чтоб его найти. поэтому еще глушилка не помешает и глухой отстойник
а ВАС всех не смущает что у человека 1 сообщение и вчерашняя регистрация? а вы ему концы даете.... нехорошо...
я думал в 2010 году уже на лады ставили иммо, а на иномарки сам бог велел да тут ничего сверхсекретного нет, все можно найти в нете, даже больше сказанного)
Тс делай японцев до 06 года! Там нет иммо,тупо открыл,занозу и провернул! Мона ехать! Их на болты отдашь,заодно и связями обзаведешься! ---------- А вообще;чем дороже авто,тем дороже оборудование!!! Не бывает бизнеса без вложений, к этому ты тоже должен быть готов!!!
Ребят спасибо большое за инфу. По поводу одного дня регистрации кого там смущает можетк зайти и найти меня на легалрц))там у меня свои ветки и магазины. Меняю профиль. Хочется драйва. По поводу познаний в подготовке и кцда девать и как тачку спрятать жто уже все пройдено дизнью, просто сам никогда не трогаб именно суть ызлома замка и завод авто. Литвину написал, но поа молчит, жду . А что за заыодилки какие то продают еще, что за штучка жто такаая? Я так понимаю доя авто у кого есть иммоблайзер?? И подскадите братцы еще такой вопрос, какие авто легче всего провернуть замок для угона вообще интересуют камри аккорды мазды 6 ипсумы до 2005
Заводилка,это прибор) котрый пишет чип к иммо! Выполняет фунцию того ж програматора. ---------- По твоим авто что ты указал мазда 6 самое оно,никаких чипов и тд! Либо делай с автозапуска, если граб поддерживает!!!
Поддерживает, а как быть с рулем, он же заклинит, блин поцыки на моцыке раасталкуйте как что, можно в личку, с меня пивко с рыбкой за советы дельные да в деле полезные.