Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия. В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами: Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше? Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться? Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу? Для кого эта книга Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе. И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения. Скачать Пароль: WEv0r8ca