Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя

Тема в разделе "БЕСПЛАТНЫЕ РАЗДАЧИ", создана пользователем kis., 13/3/15.

  1. kis.

    kis. dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    367
    Автор: Дэвид Льюис

    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

    Продажник
     

Поделиться этой страницей