Новый формат шоппинга в поездах "Аэроэкспресс" Компания "Аэроэкспресс" проводит тестирование нового рекламного формата "визуальный шопинг", позволяющего совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок. Сервис реализован на базе платформы мобильного импульсного шоппинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара. Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников. Компания реализовала концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале "Аэроэкспресс" до получения заказа, сделанного покупателем. В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase.ru разместил свой каталог в бортовых журналах "Аэроэкспресс" с маркировкой товаров QR-кодами. Теперь во время следования поезда, пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем получить товар непосредственно в аэропорту. "Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку "реклама-продажа-получение товара", – комментирует генеральный директор JustinCase.ru Кирилл Сизюмов. – За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом".