Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Обзор банков. Банк Санкт-Петербург.

Тема в разделе "Полезные статьи банковской тематики", создана пользователем Administrator, 29/4/14.

  1. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    История ОАО «Банк «Санкт-Петербург» началась с 1990 года, когда новое кредитно-финансовое учреждение получило лицензию на ведение банковской деятельности. Название банка определяет его географическую принадлежность: основным регионом его работы стал город Санкт-Петербург и населенные пункты Ленинградской области. Банк является частным финансовым учреждением, но при этом независим от конкретных промышленных и финансовых капиталов.

    [​IMG]

    Сегодня Банк «Санкт-Петербург» расширил свое присутствие по России. Его филиалы работают в:

    Москве,
    Нижнем Новгороде,
    Калининграде.
    Однако доминирующее число филиалов приходится на Санкт-Петербург и область. Всего на территории страны работают 42 филиала и дополнительных офисов банка. В числе его клиентов находятся физические и юридические лица, общее число которых составляет порядка 1.5 миллионов.

    Показатель состояния активов банка позволяет ему занимать 14 место по России и являться вторым кредитно-финансовым учреждением региона. Ведущие рейтинговые агентства, занимающиеся мониторингом деятельности отечественных банков, такие как Fitch Ratings, Moody’s Investors Service, Эксперт РА подтверждают успешное финансовое положение и стабильный показатель кредитоспособности Банка «Санкт-Петербург».

    Деятельность Банка «Санкт-Петербург»

    По профилю своей деятельности Банк «Санкт-Петербург» является универсальным участником отечественного финансового рынка. Взвешенная и последовательная политика руководства, учет специфики экономических процессов и объективная оценка потребностей общества позволяет банку идти в ногу со временем и выступать надежным финансовым партнером потребителям, нуждающимся в квалифицированной и надежной банковской поддержке. Банк занимается обслуживанием и удовлетворением финансовых потребностей физических и юридических лиц. Наиболее развитыми направлениями его работы стали следующие услуги:

    Предоставление кредитных услуг различного направления, преимущественно юрлицам.
    Межбанковское финансирование.
    Ведение расчетов и кассового обслуживания клиентов.
    Открытие депозитных счетов.
    Ведение операций с валютой и ценными бумагами.
    Выпуск, предоставление и обслуживание кредитных карт.
    Обслуживание зарплатных проектов.
    Для дополнительного удобства своих клиентов-держателей кредитных, дебетовых и зарплатных карт банк обеспечил развитую сеть банкоматов, общее число которых превышает 500 устройств, удобно расположенных в местах общественного пользования:

    магазинах,
    метро,
    торговых центрах.
    Платежные терминалы банка также помогают его клиентам удобно и выгодно осуществлять платежи и переводы средств.

    Официальный сайт Банка «Санкт-Петербург»

    Как и многие другие современные банки России, Банк «Санкт-Петербург» является владельцем собственного официального сайта в интернете — www.bspb.ru. Ресурс отличает информативность и доступность, позволяющая каждому желающему оперативно и без дополнительных сложностей получить важную и значимую для себя информацию:

    Общие сведения о деятельности и работе банка.
    Сведения об актуальных банковских продуктах, доступных для каждой отдельной категории клиентов.
    Данные об условиях получения кредитных займов.
    Также на страницах официального сайта банка «Санкт-Петербург» можно найти сведения о местах расположения его офисов и банкоматов и контактную информацию. Телефоны службы поддержки банка:

    8 (812) 329 50 50 — для жителей Санкт-Петербурга;
    8 (495) 228 38 38 — для жителей Москвы;
    8 (4012) 92 00 92 — для жителей Калининграда.
    Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург»

    Банк «Санкт-Петербург» предлагает клиентам, открывающим счета или оформляющим банковскую карту, возможность онлайн-доступа к оперированию доступными средствами. Его услуга интернет-банкинга отличается функциональностью и простотой. Получив доступ к услуге, клиент имеет право:

    осуществлять внутренние и внешние платежи, в том числе создавать шаблоны для регулярных операций;
    открывать депозитные вклады;
    пользоваться более выгодными тарифами на проведение финансовых операций;
    использовать смс-уведомления.
    В целом услуги банка соответствуют признанным стандартам банковской деятельности и позволяют получить качественное и достойное обслуживание. Разнообразие предложений делает банк привлекательным партнером для каждого, кого интересует качество услуг, надежность и взаимовыгодное сотрудничество.
     

Поделиться этой страницей