История ОАО «Банк «Санкт-Петербург» началась с 1990 года, когда новое кредитно-финансовое учреждение получило лицензию на ведение банковской деятельности. Название банка определяет его географическую принадлежность: основным регионом его работы стал город Санкт-Петербург и населенные пункты Ленинградской области. Банк является частным финансовым учреждением, но при этом независим от конкретных промышленных и финансовых капиталов. Сегодня Банк «Санкт-Петербург» расширил свое присутствие по России. Его филиалы работают в: Москве, Нижнем Новгороде, Калининграде. Однако доминирующее число филиалов приходится на Санкт-Петербург и область. Всего на территории страны работают 42 филиала и дополнительных офисов банка. В числе его клиентов находятся физические и юридические лица, общее число которых составляет порядка 1.5 миллионов. Показатель состояния активов банка позволяет ему занимать 14 место по России и являться вторым кредитно-финансовым учреждением региона. Ведущие рейтинговые агентства, занимающиеся мониторингом деятельности отечественных банков, такие как Fitch Ratings, Moody’s Investors Service, Эксперт РА подтверждают успешное финансовое положение и стабильный показатель кредитоспособности Банка «Санкт-Петербург». Деятельность Банка «Санкт-Петербург» По профилю своей деятельности Банк «Санкт-Петербург» является универсальным участником отечественного финансового рынка. Взвешенная и последовательная политика руководства, учет специфики экономических процессов и объективная оценка потребностей общества позволяет банку идти в ногу со временем и выступать надежным финансовым партнером потребителям, нуждающимся в квалифицированной и надежной банковской поддержке. Банк занимается обслуживанием и удовлетворением финансовых потребностей физических и юридических лиц. Наиболее развитыми направлениями его работы стали следующие услуги: Предоставление кредитных услуг различного направления, преимущественно юрлицам. Межбанковское финансирование. Ведение расчетов и кассового обслуживания клиентов. Открытие депозитных счетов. Ведение операций с валютой и ценными бумагами. Выпуск, предоставление и обслуживание кредитных карт. Обслуживание зарплатных проектов. Для дополнительного удобства своих клиентов-держателей кредитных, дебетовых и зарплатных карт банк обеспечил развитую сеть банкоматов, общее число которых превышает 500 устройств, удобно расположенных в местах общественного пользования: магазинах, метро, торговых центрах. Платежные терминалы банка также помогают его клиентам удобно и выгодно осуществлять платежи и переводы средств. Официальный сайт Банка «Санкт-Петербург» Как и многие другие современные банки России, Банк «Санкт-Петербург» является владельцем собственного официального сайта в интернете — www.bspb.ru. Ресурс отличает информативность и доступность, позволяющая каждому желающему оперативно и без дополнительных сложностей получить важную и значимую для себя информацию: Общие сведения о деятельности и работе банка. Сведения об актуальных банковских продуктах, доступных для каждой отдельной категории клиентов. Данные об условиях получения кредитных займов. Также на страницах официального сайта банка «Санкт-Петербург» можно найти сведения о местах расположения его офисов и банкоматов и контактную информацию. Телефоны службы поддержки банка: 8 (812) 329 50 50 — для жителей Санкт-Петербурга; 8 (495) 228 38 38 — для жителей Москвы; 8 (4012) 92 00 92 — для жителей Калининграда. Интернет-банк Банка «Санкт-Петербург» Банк «Санкт-Петербург» предлагает клиентам, открывающим счета или оформляющим банковскую карту, возможность онлайн-доступа к оперированию доступными средствами. Его услуга интернет-банкинга отличается функциональностью и простотой. Получив доступ к услуге, клиент имеет право: осуществлять внутренние и внешние платежи, в том числе создавать шаблоны для регулярных операций; открывать депозитные вклады; пользоваться более выгодными тарифами на проведение финансовых операций; использовать смс-уведомления. В целом услуги банка соответствуют признанным стандартам банковской деятельности и позволяют получить качественное и достойное обслуживание. Разнообразие предложений делает банк привлекательным партнером для каждого, кого интересует качество услуг, надежность и взаимовыгодное сотрудничество.